• Проработаете все аспекты формирования себестоимости услуг и методы ценообразования в кондитерском, молочном, хлебопекарном, бакалейном производствах, научитесь учитывать затраты по стадиям производственного процесса, рассчитывать стоимость проекта и источники финансирования для запуска новой продукции

    Для кого

    Для руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб предприятий пищевой промышленности


    Программа

    Состав затрат по стадиям производственного процесса

    1. Расчет выпуска однородной продукции, мелкосерийного, крупносерийного и массового производства.
    2. Анализ производства и реализации продукции; анализ динамики и выполнения плана производства; анализ ассортимента и структуры продукции.
    3. Оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. Календарный график производства.
    4. Возвратные отходы: используемые в основном производстве, реализуемые на сторону. Учет упаковочных материалов по видам выпускаемой продукции. Расходы по освоению новой и совершенствованию производимой продукции.
    5. Учет транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в себестоимости продукции. Расчет нормативов расхода топлива.

    Применение различных методик затрат в пищевом производстве

    1. Использование различных методик учета затрат в разных ситуациях. Попередельный, позаказный, попроцессный, нормативный метод учета, стандарт-костинг, директ-костинг, АВС-костинг, таргет-костинг, лайфсайкл-костинг, throughput-костинг, эко-костинг. Методика составления нормативных калькуляций.
    2. Влияния методик калькулирования на формирование себестоимости произведенного товара в пищевом производстве. Методы калькулирования:
      • позаказный;
      • попередельный;
      • попроцессный.
    3. Сущность позаказного метода — возможность определения себестоимости каждого заказа, оценка рентабельности каждого заказа. Преимущества и недостатки попроцессного метода. Целесообразность применения метода простого двухступенчатого калькулирования. Попередельный метод калькулирования: полуфабрикатный и бесполуфабрикатный. Организация учета производственных расходов по каждому переделу.

    Практикум по расчету себестоимости

    1. Расчет себестоимости производства продуктов с учетом использования сухих смесей и сывороток (в кондитерском, молочном, хлебопекарном, бакалейном производствах и в производстве напитков). Учёт вспомогательных и повторно используемых материалов (молочное производство). Учёт технологических потерь и невозвратных отходов, расчет товаров с ограниченным сроком годности продукции.
    2. Расчет выхода продукции по влажности муки, учет расхода упаковочных материалов, оформление паспортов на вагонетки, учет возвратных отходов, учет «черствяка», учет продукции разделки, учет сырья по категориям, учет отходов разделки основного сырья. Учет полуфабрикатов собственного производства.
    3. Правильное отражение фактических затрат на производство продукции, предоставление информации для осуществления оперативного контроля над производством продукции, выявление резервов снижения себестоимости и предупреждение непроизводительных расходов и потерь.
    4. Преобразование в MS Excel данных, выгруженных из разных программ. Работа с большими таблицами. Построение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц. Визуализация данных.

    Операционный бенчмаркинг:

    • анализ себестоимости работ;
    • затраты на реализацию продуктов;
    • прямые и косвенные трудовые затраты;
    • расходы на маркетинг;
    • затраты на управление и администрацию.

    Бизнес-планирование и запуск новой продукции:

    • Стоимость проекта и источники финансирования.
    • Планирование и дисконтирование денежных потоков по проекту.
    • Создание собственной торговой марки.
    • Планирование закупок и товарных запасов: сроки, объемы, доставка, хранение.
    • Бюджет рекламных и PR-мероприятий.
    • Учет затрат на содержание производства/склада.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 700 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

ср. 30 июн — пт. 2 июл 2021 в 09:30

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

36 700 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».