• Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов


    Программа

    1. Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
    2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
    3. Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
    4. Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки. Практикум. Проектирование бланков писем и документов.
    5. Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов.
    6. Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков. Практикум. Проектирование маршрутов движения документов.
    7. Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
    8. Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений. Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел.
    9. Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Оптимизация СЭД.
    10. Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
    11. Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 500 р.

    Подробная информация здесь >

Учебный план на 2021 год здесь!

Скачайте актуальный план курсов повышения квалификации и тренингов на ближайшее полугодие. Темы, цены, даты и города проведения — всё в одном файле, удобно и структурно. Учитесь и обучайте сотрудников!

Скачать