Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный. Основы бюджетного бухгалтерского учета

Код 50322

  • На семинаре рассмотрим процедуру перехода на бюджетный учет, основы бюджетного бухгалтерского учета и отчетности, необходимые для работы, в том числе изучение бюджетного плана счетов и особенностей учета всех видов активов, денежных средств, финансового результата и др.

    Для кого

    Для главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов организаций, переходящих на бюджетный учет и отчетность


    Программа

    1. Нормативное регулирование бухгалтерского учёта учреждениях.
    2. Процедура перехода с коммерческого бухгалтерского учета на бюджетный учет.
      • Аудиторская проверка бухгалтерского баланса.
      • Перевод плана счетов с коммерческого на бюджетный.
      • Общий план счетов бюджетного учета и разделение его на планы счетов по типам. Баланс закрытия счетов коммерческого учета. Открытие учета по бюджетной системе. Формирование передаточного акта.
      • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
      • Создание таблицы соответствия счетов коммерческого и бюджетного учета.
    3. Применение бюджетной классификации (классификация доходов и расходов).
    4. Учёт нефинансовых и финансовых активов бюджетного учреждения.
      • Учёт нематериальных и непроизведенных активов.
      • Учёт материальных запасов и затрат на выполнение государственного (муниципального) задания, по платным услугам, на изготовление готовой продукции (работ, услуг). Формирование себестоимости работ (услуг) в бухгалтерском учете.
      • Специфика учета основных средств, начисление амортизации, переоценка, реклассификация и выбытие основных средств.
      • Учет арендных отношений (учет операционной и финансовой аренды, в т.ч. аренды на льготных условиях).
      • Учёт денежных средств. Операции по счёту, открытому в органах казначейства. Кассовые операции.
      • Учёт расчётов с дебиторами по доходам. Расчёты по выданным авансам. Расчёты с подотчётными лицами.
    5. Учёт обязательств и финансового результата деятельности бюджетного учреждения.
      • Учет расчётов с поставщиками и подрядчиками.
      • Расчёты по оплате труда.
      • Расчёты по платежам в бюджет.
      • Формирование финансового результата прошлых отчётных периодов.
      • Учет резервов предстоящих расходов (на оплату отпускных за отработанное время, по претензиям и искам, на гарантийный ремонт, по убыточным договорам и др.).
    6. Учёт санкционирования доходов и расходов экономического субъекта. Раскрытие информации по данным операциям в бухгалтерской отчётности бюджетного учреждения.
    7. Бухгалтерская (финансовая) отчётность бюджетных учреждений. Состав, порядок её составления и представления. Анализ бухгалтерской отчётности.
    8. Особенности ведения налогового учёта в бюджетном секторе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >