-
На семинаре рассмотрим процедуру перехода на бюджетный учет, основы бюджетного бухгалтерского учета и отчетности, необходимые для работы, в том числе изучение бюджетного плана счетов и особенностей учета всех видов активов, денежных средств, финансового результата и др.
Для кого
Для главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов организаций, переходящих на бюджетный учет и отчетность
Программа
- Нормативное регулирование бухгалтерского учёта учреждениях.
- Процедура перехода с коммерческого бухгалтерского учета на бюджетный учет.
- Аудиторская проверка бухгалтерского баланса.
- Перевод плана счетов с коммерческого на бюджетный.
- Общий план счетов бюджетного учета и разделение его на планы счетов по типам. Баланс закрытия счетов коммерческого учета. Открытие учета по бюджетной системе. Формирование передаточного акта.
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
- Создание таблицы соответствия счетов коммерческого и бюджетного учета.
- Применение бюджетной классификации (классификация доходов и расходов).
- Учёт нефинансовых и финансовых активов бюджетного учреждения.
- Учёт нематериальных и непроизведенных активов.
- Учёт материальных запасов и затрат на выполнение государственного (муниципального) задания, по платным услугам, на изготовление готовой продукции (работ, услуг). Формирование себестоимости работ (услуг) в бухгалтерском учете.
- Специфика учета основных средств, начисление амортизации, переоценка, реклассификация и выбытие основных средств.
- Учет арендных отношений (учет операционной и финансовой аренды, в т.ч. аренды на льготных условиях).
- Учёт денежных средств. Операции по счёту, открытому в органах казначейства. Кассовые операции.
- Учёт расчётов с дебиторами по доходам. Расчёты по выданным авансам. Расчёты с подотчётными лицами.
- Учёт обязательств и финансового результата деятельности бюджетного учреждения.
- Учет расчётов с поставщиками и подрядчиками.
- Расчёты по оплате труда.
- Расчёты по платежам в бюджет.
- Формирование финансового результата прошлых отчётных периодов.
- Учет резервов предстоящих расходов (на оплату отпускных за отработанное время, по претензиям и искам, на гарантийный ремонт, по убыточным договорам и др.).
- Учёт санкционирования доходов и расходов экономического субъекта. Раскрытие информации по данным операциям в бухгалтерской отчётности бюджетного учреждения.
- Бухгалтерская (финансовая) отчётность бюджетных учреждений. Состав, порядок её составления и представления. Анализ бухгалтерской отчётности.
- Особенности ведения налогового учёта в бюджетном секторе.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.
Подробная информация здесь >