• Специалисты по информационному праву расскажут о тенденциях и проблемах правового регулирования массмедиа в России, прокомментируют последние изменения законодательства и их последствия для журналистов, блогеров и работников СМИ

    Для кого

    Для руководителей и специалистов редакций печатных и электронных СМИ, теле- и радиокомпаний, издательских домов, журналистов


    Программа

    1. Правовой статус СМИ.
      • Правовой статус учредителя, редакции СМИ, издателя и иных субъектов выпуска СМИ. Статус, права и обязанности учредителя СМИ и главного редактора.
      • Преимущества и недостатки регистрации сайта как сетевого издания.
      • Роскомнадзор: права и обязанности контролирующего органа, границы ответственности ведомства. Обзор правоприменительной практики.
      • Уставные документы редакций СМИ. Редакция СМИ как юридическое лицо.
      • Правовое обеспечение редакционной независимости.
    2. Ограничения доступа к информации и ответственность журналиста.
      • Государственная тайна и ответственность за разглашение секретных сведений.
      • Коммерческая тайна и проблема распространения бизнес-информации в СМИ.
      • Персональные данные и защита частной жизни. Право на изображение; использование изображений детей.
      • Основные требования к обороту информационной продукции, содержащей информацию, наносящую вред детям.
      • Честь, достоинство и деловая репутация: гражданско-правовые и иные способы защиты.
    3. Права журналистов.
      • Профессиональный статус журналиста, трудовые и гражданско-правовые договоры при оформлении статуса журналиста.
      • Журналистский запрос, ответственность за непредставление информации.
      • Порядок аккредитации журналистов.
    4. Право интеллектуальной собственности.
      • Авторское право. Объекты. Заключение договоров. Использование чужих работ в собственных материалах, пределы допустимого. Риски и ответственность.
      • Бренд. Юридические формы существования бренда (фирменное наименование, наименование СМИ, товарные знаки). Использование чужих брендов в собственной деятельности.
      • Интеллектуальная собственность в цифровой среде. Особенности размещения и использования произведений в интернете.
    5. Реклама.
      • Законодательство о рекламе: общая характеристика.
      • Общие требования к содержанию рекламы и способам ее распространения. Ограничения для рекламных материалов в СМИ, сфера ответственности распространителя рекламных материалов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.

    Подробная информация здесь >