Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Ценностные продажи в секторе B2B
-
На курсе вы узнаете о новых, эффективных подходах к работе с клиентом, о том, как улучшить клиентский сервис и выстроить работающую экосистему в своей компании, что позволит повысить продажи и увеличить рентабельность бизнеса
Для кого
Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию
Программа
- Ценностные продажи и клиентский сервис.
- Разработка ценностного предложения для клиента.
- Где взять идеи для ценностного предложения и как сделать его по-настоящему интересным для клиента. Как найти подход к каждому клиенту.
- Клиентский сервис в B2B рынках. Практика внедрения client service в российских B2B компаниях. Нужны ли программы лояльности для B2B?
- Влияние клиентоориентированности на успешность компании на рынке.
- Экосистема управляющих продаж.
- В чем отличие экосистемы продаж от автоматической воронки продаж. Инструменты и сложности внедрения.
- Построение работающей экосистемы в своей компании.
- Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B. Стратегическое планирование. Прогнозирование продаж, расчет плана продаж.
- Изменение KPI и SLA c целью повышения лояльности клиентов.
- Продвижение на B2B-рынках.
- Особенности продвижения товаров и услуг для рынка B2B.
- Основные онлайн и оффлайн каналы продвижения. На что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности сайтов и web продвижения для B2B компаний.
- Инструменты продвижения. Почему продвижение не приносит ожидаемого результата и как это изменить.
- Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций. PR-технологии продвижения товаров и услуг.
- Управление личными продажами.
- Определение целей и планирование личных продаж. Построение плана продаж.
- Гибкость и настойчивость в продажах. Как развить эти качества и эффективно использовать их в работе.
- Взаимодействие с клиентом. NPS анализ. Повышение лояльности клиента.
- Управление циклом актуализации предложений и продаж постоянным клиентам на взаимовыгодных условиях.
- Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
- Конкурентный анализ рынка.
- Цели и этапы мониторинга конкурентной среды. Основные информационные источники исследований конкурентов. Методы конкурентной разведки для сбора и аналитики данных.
- Разработка конкурентной стратегии. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
- Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов. Способы получения релевантной маркетинговой информации о конкурентах.
- Современные online-сервисы и программы для сбора данных.
- Маркетинговые инструменты анализа продаж.
- Целевая аудитория (ЦА). Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
- Построение и оценка карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
- Работа с потенциальными клиентами. Где искать «своих» клиентов и как их удержать.
- Скоринг клиентов как эффективный способ определения «качества» клиента.
Занятия проходят в режиме постоянного активного взаимодействия участников, как с преподавателем, так и между собой. Все теоретические знания отрабатываются в формате деловых игр, кейсов и практикумов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 500 р.
Подробная информация здесь > - Ценностные продажи и клиентский сервис.