Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 49520

  • На курсе вы узнаете о новых, эффективных подходах к работе с клиентом, о том, как улучшить клиентский сервис и выстроить работающую экосистему в своей компании, что позволит повысить продажи и увеличить рентабельность бизнеса

    Для кого

    Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию


    Программа

    1. Ценностные продажи и клиентский сервис.
      • Разработка ценностного предложения для клиента.
      • Где взять идеи для ценностного предложения и как сделать его по-настоящему интересным для клиента. Как найти подход к каждому клиенту.
      • Клиентский сервис в B2B рынках. Практика внедрения client service в российских B2B компаниях. Нужны ли программы лояльности для B2B?
      • Влияние клиентоориентированности на успешность компании на рынке.
    2. Экосистема управляющих продаж.
      • В чем отличие экосистемы продаж от автоматической воронки продаж. Инструменты и сложности внедрения.
      • Построение работающей экосистемы в своей компании.
      • Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B. Стратегическое планирование. Прогнозирование продаж, расчет плана продаж.
      • Изменение KPI и SLA c целью повышения лояльности клиентов.
    3. Продвижение на B2B-рынках.
      • Особенности продвижения товаров и услуг для рынка B2B.
      • Основные онлайн и оффлайн каналы продвижения. На что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности сайтов и web продвижения для B2B компаний.
      • Инструменты продвижения. Почему продвижение не приносит ожидаемого результата и как это изменить.
      • Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций. PR-технологии продвижения товаров и услуг.
    4. Управление личными продажами.
      • Определение целей и планирование личных продаж. Построение плана продаж.
      • Гибкость и настойчивость в продажах. Как развить эти качества и эффективно использовать их в работе.
      • Взаимодействие с клиентом. NPS анализ. Повышение лояльности клиента.
      • Управление циклом актуализации предложений и продаж постоянным клиентам на взаимовыгодных условиях.
      • Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
    5. Конкурентный анализ рынка.
      • Цели и этапы мониторинга конкурентной среды. Основные информационные источники исследований конкурентов. Методы конкурентной разведки для сбора и аналитики данных.
      • Разработка конкурентной стратегии. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
      • Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов. Способы получения релевантной маркетинговой информации о конкурентах.
      • Современные online-сервисы и программы для сбора данных.
    6. Маркетинговые инструменты анализа продаж.
      • Целевая аудитория (ЦА). Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
      • Построение и оценка карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
      • Работа с потенциальными клиентами. Где искать «своих» клиентов и как их удержать.
      • Скоринг клиентов как эффективный способ определения «качества» клиента.

    Занятия проходят в режиме постоянного активного взаимодействия участников, как с преподавателем, так и между собой. Все теоретические знания отрабатываются в формате деловых игр, кейсов и практикумов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 500 р.

    Подробная информация здесь >