• В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению, в том числе правовые, организационные и методические аспекты работы, а также «зоны роста» менеджера T&D

    Для кого

    Для руководителей отделов обучения и развития персонала, менеджеров T&D, специалистов служб персонала, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров, в функции которых входит как методическая, так и тренерская составляющая


    Программа

    Блок 1. Организационно-правовые вопросы.

    1. Основные требования законодательства об образовании.
      Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012 и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций. ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
    2. Виды проверок.
      «Контрольные точки» при проверках.
    3. Профессиональный стандарт
      «Специалист по управлению персоналом». Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.

    Блок 2. Процессы обучения в организации.

    1. Стратегия обучения.
      Соотношение потребности в обучении со стратегией компании. Непрерывность процесса обучения и взаимосвязь с целями компании.
    2. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение.
      Методы конкретизации потребности в обучении: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, анализ рынка и др. Как избежать «избыточного» обучения. Модель компетенций как пример формирования запроса на обучение в компании. Создание профиля компетенций.
    3. Отдел обучения.
      Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития разных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). для каждой категории, описание рабочих процессов. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
    4. Бюджетирование:
      что входит в расходы на обучение, как составить бюджет. Элементы бюджета (внутреннее, внешнее, дистанционное обучение, конференции/форумы, мероприятия по оценке персонала и кадровому резерву и др.). Этапы составления бюджета: составляем график обучения; рассчитываем показатели и представляем руководству; анализируем бенч-марки при разработке бюджета и стратегии по обучению.
    5. Методы обучения,
      наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени: формируем оптимальный портфель.
    6. Инновации в обучении.
      Диджитализация: платформы, программы, онлайн-методики. Как определить наилучшее решение для своей компании.
    7. Мотивирование участников на обучение:
      4-уровневая модель мотивации.
    8. Внутренний тренер (наставник):
      как его выбрать, мотивировать и обучить.
    9. Рекомендации по выбору внешних провайдеров.
      Выбор провайдера и постановка задач. Проверка качества и оценка результатов. Договор с внешним провайдером. Практические рекомендации.
    10. Оценка эффективности программ обучения:
      выбираем работающие инструменты для измерения эффективности. Подходы к оценке эффективности. Методология и методики оценки. Количественные и качественные показатели. Составление дашборда по HR-метрикам анализа обучения.

    Блок 3. «Зоны роста» специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.

    1. Самоопределение корпоративного тренера.
      Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.
    2. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Метанавыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
    3. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.

    Тренинг для тренеров:

    • Ораторское мастерство — это просто: пять шагов к победе.
    • Мастер-класс: искусство презентаций. «Три кита» успеха.
    • Секреты проведения тренинга.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 15 мар — пт. 19 мар 2021 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

37 500 рублей (НДС не облагается)

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Опрос по теме экологической и органической сертификации

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам разработать эффективные программы обучения, подобрать лучших экспертов и помочь вам в поиске ответов на самые насущные вопросы сертификации и принятии управленческих решений.

Принять участие