• Программа включает практические основы создания личного бренда, как для экспертов в профессиональной области, так и для собственников компании для формирования доверия и лояльности к компании, повышению ее узнаваемости и оптимизации расходов на продвижение. Эксперты расскажут об инструментах работы с личным брендом, особенностях его создания, упаковки и продвижения, поделятся успешными кейсами и разберут подводные камни в работе с персональным брендом

    Для кого

    Для HR-специалистов, специалистов по маркетингу и PR, руководителей компаний, директоров, собственников бизнеса


    Программа

    1. Понятие «личный бренд» и его составляющие: создание, упаковка, продвижение. Преимущества продвижения компании через личный бренд. Формирование образа, миссии и концепции. Личность, индивидуальные ценности, жизненная позиция как фундамент разработки персонального образа. Частые ошибки в понимании  личного бренда: ограничения и образ, созданный СМИ. Примеры успешных кейсов.
    2. Этапы создания бренда: базовый маркетинг и его применение к личному бренду.
      • Аудит существующей репутации компании: базовый анализ информации в Интернете. Анализ лидеров и конкурентов.
      • Разработка платформы бренда: миссия, ценности, позиционирование. Стратегия развития личного бренда через индивидуальность.
      • Личность: сильные и слабые стороны. Проработка страхов и раскрепощение. Речевые стратегии руководителя как инструмент формирования доверия.
      • Архетипы бренда и поиск бренд-идентичности.
      • Экспертиза. Формирование позиционирования. Создание личной стратегии.
    3. Практикум: разработка собственной стратегии позиционирования.

    4. «Упаковка» бренда: составляющие успешного бренда.
      • Самопрезентация. Как быть полезным и не бояться писать о своих успехах.
      • Имидж и стиль: как выразить свою индивидуальность и сделать имидж составляющим бренда. Личный имидж эксперта. Создание собственного стиля.
      • Важные навыки коммуникаций: публичные выступления, elevator pitch и сторителлинг.
      • Развитие лидерских качеств: что такое soft skills и почему за ними будущее.
      • Бизнес-нетврокинг: основные правила и преимущества.
    5. Продвижение и PR.
      • PR-стратегия как реализация позиционирования.
      • Выбор каналов коммуникаций: от страницы в социальных сетях до разработки собственной книги и сайта. Создание контента. Тексты, фото и видео.
      • Контент-план. План мероприятий и выступлений.
      • Активация личного бренда: практические навыки в дальнейшей работе.
      • Цифровой этикет.
      • Постоянная обратная связь как залог успеха.
    6. Тренинг по публичным выступлениям. Определение целей публичного выступления: совещания, презентации проектов, конференции. Структура и тайминг выступления. Эффективное использование невербальной коммуникации с аудиторией: поза, мимика, жесты, контакт с аудиторией. Управление вниманием слушателей. Страх публичного выступления: практические приемы работы со страхом.
    7. Тренинг:

      • Трехминутное выступление о проекте/работе/продукте и обсуждение.
      • Игровые практики в работе со страхами. Публичная речь как творческий и нестрашный процесс. Интерактив «Пресс-конференция звезды».
      • Выступление со слайдами — понятия финальной цели, тезисов, форматов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 000 р.

    Подробная информация здесь >