• Цель курса — изучение особенностей ведения кадрового делопроизводства и документирования трудовых отношений на государственной гражданской и муниципальной службе с учетом требований трудового, административного и антикоррупционного законодательства

    Для кого

    Для руководителей и специалистов кадровых служб органов государственного и муниципального управления, а также государственных (муниципальных) организаций и учреждений, имеющих работников — государственных (муниципальных) служащих


    Программа

    1. Обзор и комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве.
    2. Особенности применения норм трудового права в отношении государственных гражданских служащих, муниципальных служащих. Особенности оформления трудовых служебных отношений с государственными (муниципальными) служащими. Поступление на государственную службу.
    3. Документирование организации конкурсно-выборных процедур (до заключения контракта). Новая единая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы РФ. Роль Единой информационной системы управления кадровым составом для участия в конкурсах. Приказ Минкомсвязи РФ по содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов. Поиск вакантных должностей посредством официального сайта ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ».
    4. Служебный контракт и трудовой договор. Должностной регламент. Иные ЛНА, регулирующие деятельность руководителей и служащих на государственной (муниципальной) службе. Защита персональных данных. Сравнительный анализ и особенности кадрового учета госслужащих и иных работников. Дисциплина труда. Внесение изменений в служебный контракт (трудовой договор). Переводы. Отпуска.
    5. Мобильность (ротация) специалистов. Выдвижение и перемещение персонала. Иные кадровые процессы на государственной (муниципальной) службе. Новые требования законодательства РФ по ротации госслужащих.
    6. Порядок и сроки прекращения (расторжения) трудовых отношений на государственной и муниципальной службе. Основания прекращения трудовых отношений для различных категорий государственных (муниципальных) служащих.
    7. Документооборот на муниципальной и государственной службе. Учет персональных данных кандидатов. Ведение личных дел служащих государственного органа, особенности обработки личной информации.
    8. Внедрение информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации.
    9. Этика служебного поведения и закрепление ее в кадровой документации. Формирование имиджа государственного служащего при взаимодействии с общественными организациями и СМИ.
    10. Профессиональные стандарты. Применение профстандартов как основы при определении требований к квалификации работников.
    11. Аттестация государственного и муниципального служащего. Процедура, основания и порядок проведения. Что делать в случае несоответствия служащего занимаемой должности.
    12. Подготовка кадров для гражданской и муниципальной службы. Особенности и проблемы построения системы внутреннего обучения в государственном органе, формирования кадрового резерва. Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих РФ». Образовательный сертификат.
    13. Наставничество на государственной гражданской службе. Положение о наставничестве на государственной гражданской службе РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1296. Стимулирование работы наставников. Опыт наставничества в Санкт-Петербурге.
    14. Служебные проверки, их основания и последствия. Дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и снятия.
    15. Особенности заполнения и порядок предоставления деклараций о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных (муниципальных) служащих и выборных должностных лиц (практические рекомендации).
    16. Противодействие коррупции, предотвращение возникновения конфликта интересов как важная функция кадровой службы. Позиции Министерства труда по вопросам урегулирования конфликта интересов. Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Практика правоприменения по вопросам конфликта интересов за 2019–2021 гг.
    17. Сложные вопросы регулирования и оформления трудовых отношений и установления гарантий, связанных с использованием труда выборных должностных лиц. Практические рекомендации. Основания для прекращения полномочий выборного должностного лица.
    18. Проверки соблюдения законодательства, регулирующего трудовые служебные отношения при прохождении государственной гражданской и муниципальной службы. Ответственность должностных лиц за выявленные нарушения.
    19. Судебная практика по рассмотрению споров, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы. Формы защиты прав государственных гражданских служащих. Индивидуальные служебные споры

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 700 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 8 ноя — пт. 12 ноя 2021 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021)

35 700 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».