• Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов


    Программа

    1. Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
    2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
    3. Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
    4. Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки. Практикум. Проектирование бланков писем и документов.
    5. Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов.
    6. Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков. Практикум. Проектирование маршрутов движения документов.
    7. Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
    8. Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений. Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел.
    9. Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Оптимизация СЭД.
    10. Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
    11. Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 500 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 1 ноя — ср. 3 ноя 2021 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

34 500 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».