-
В программе: практика успешного взаимодействия с заказчиком, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, применение новых систем уборки, средств и материалов
Для кого
Для руководителей и специалистов клининговых компаний, клининговых служб предприятий и всех заинтересованных лиц
Программа
- Новые требования нормативных документов. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании.
- Особенности управления клининговой компанией на разных этапах развития. Оптимизация бюджета ? скрытые резервы, основные ошибки при планировании бюджета и его реализации. Продажи - как организовать реально продающий отдел.
- Взаимодействие заказчика, подрядчика и исполнителей.
- Заключение договора. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
- «Сервисное сопровождение» клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
- Профилактика юридических конфликтов. Предотвращение недовольств и жалоб.
- Технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов. Кросс-продажи.
- Организация работы на объекте. Планирование и расчеты. Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта. Планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости и уборочных процессов.
- Нормирование работ в клининге. Нормы для расчета стоимости клининга. Нормы расхода средств на разные виды уборки. Виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
- Документационное обеспечение работы.
- Составление паспорта объекта.
- Составление сервис-плана.
- Проект уборки; расстановка и загрузка специалистов; маршрутные листы, график проведения периодических работ, технологические карты.
- Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства.
- Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
- Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя и исполнителя. Страхование ответственности.
- Дезинфекция на объектах различного назначения. Особенности выполнения работ на объектах в зависимости от назначения помещения - склады, производство, погрузо-разгрузочная зона, торговый зал и прочие помещения. Подготовка и запуск работ.
- Технология дезинфекции помещений и поверхностей. Как правильно выбрать технологию дезинфекции. Типы и виды дезинфектантов, где и как их применять. Разбор основных ошибок при проведении работ.
- Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Особенности проведения работ в клининге.
- Основные типы покрытий и особенности работы с ними, материаловедение. Паспорт покрытия.
- Подбор оборудования, инвентаря и протирочного материала в зависимости от покрытий и режима работы.
- Оптимальное использование оборудования.
- Подбор моющих средств с учетом свойств поверхности и условий эксплуатации.
- Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении.
- Методы устранения последствий неправильного применения химии.
- Чистка ковровых покрытий и мягкой мебели
- Ежедневная уборка объектов с высокой проходимостью.
- Генеральная и ежедневная уборка помещений общепита, пищевых производств.
- Особенности дезинфекции и уборки в медицинских учреждениях.
- Послестроительная уборка коммерческих помещений ? разбор основных проблем при проведении работ.
Рекомендации: что нужно делать для снижения расходов на объектах при сохранении качества уборки.
Калькуляция работ: что нужно знать и как не допускать ошибок при расчётах.
Юридическая консультация.
Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 000 р.
Подробная информация здесь >