Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Профессиональная переподготовка

Код 51281

  • Программа профессиональной переподготовки по направлению «Гостиничное дело» направлена на приобретение слушателями теоретических знаний для получения и совершенствования их компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента.

    Для кого

    для руководителей отделов (управляющих, менеджеров), руководителей департаментов, заместителей руководителя и руководителей гостиничного бизнеса


    Программа

    Правовое обеспечение гостиничной индустрии.

    Основные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий сферы гостеприимства. Правовые основы соблюдения требований охраны здоровья, санитарии и гигиены в профессиональной отрасли. Основы стандартизации в сфере гостиничной индустрии. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса. Система классификации гостиниц и иных средств размещения. Правила пожарной безопасности. Нормативная документация в сфере пожарной безопасности гостиничных комплексов. Формирование доступной и безопасной среды гостиницы.

    Гостиничный менеджмент.

    Понятие, сущность и содержание гостиничного менеджмента. Формы, методы, механизмы, управления гостиничным предприятием. Рабочие процессы гостиницы. Управление человеческими ресурсами в гостинице. Внедрение профстандартов. Информационные технологии в гостиничном деле. Система дополнительных услуг отеля.

    Гостиничный маркетинг.

    Гостиничный маркетинг и технологии продаж. Формирование конкурентоспособной стратегии развития гостиничного комплекса и ее реализация. Методологии маркетинговых исследований. Организация программы лояльности клиентов. Продвижение в Интернете гостиничных услуг, мониторинг конкурентов.

    Технологии в гостиничной деятельности.

    Организация работы службы приема и размещения. Организация работы службы номерного фонда. Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания. Контроль качества обслуживания гостей. Создание системы менеджмента качества и контроля работы персонала. Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов. Источники, причины и объекты жалоб клиентов в сфере обслуживания.

    Технологии организации питания в гостинице.

    Организация работы службы питания в гостиницах. Виды питания и методы обслуживания посетителей. Качество услуг предприятий общественного питания. Маркетинг ресторана в гостинице.

    Психология делового общения.

    Основы деловой коммуникации. Деловой этикет. Имидж и его роль в деловой сфере. Основы конфликтологии в профессиональной сфере. Корпоративная культура.

    Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты.

    Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.