Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Профессиональная переподготовка

Код 51293

  • Программа профессиональной переподготовки «Практический маркетинг» обеспечивает формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков принятия решений, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы, а также освоить методы анализа рыночной конъюнктуры.

    Для кого

    Для студентов старших курсов и выпускников ВУЗов; руководителей и специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, продажам и сбыту; предпринимателей и сотрудников субъектов малого и среднего бизнеса, желающих освоить компетенции в профессиональной деятельности маркетолога


    Программа

    Понятие и сущность маркетинга. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности. Основы менеджмента и управления персоналом. Экономические основы и особенности ценообразования на рынке. Основы управления проектами. Методы управления проектами. Этика делового общения и правила ведения переговоров.

    Проведение маркетинговых исследований. Планирование проведения маркетингового исследования. Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации. Определение маркетинговых инструментов. Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований. Формирование предложений по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия.

    Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга. Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации. Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации. Разработка и совершенствование ценовой политики в организации. Внедрение системы стимулирования продаж товаров (услуг) организации. Разработка сбытовой политики организации. Управление продажами товаров и услуг. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации. Формирование имиджа и деловой репутации организации.

    Управление маркетинговой деятельностью. Маркетинговая среда организации. Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации. Стратегический маркетинг. Формирование маркетинговой стратегии организации. Интернет-маркетинг.

    Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты

    Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий