-
В программе: эффективные техники создания бренда, лайфхаки вывода нового продукта на рынок, повышение конкурентного преимущества продукта, инструменты управления брендом
Для кого
Для руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе и PR
Программа
- Бренд и платформа бренда. Подходы к созданию бренда. Набор ассоциаций. Анализ миссии компании или организации. Комплексный образ бренда. Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие. Система способов позиционирования бренда. Разработка и основные требования. Использование ключевых факторов успеха.
- Нейрофизиологические и психологические аспекты позиционирования бренда. Защитные механизмы человеческого мозга. Потребительские стереотипы и позиционирование. Необходимые требования к разработке позиционирования бренда как следствие принципов работы человеческого мозга. Эмоции и позиционирование. Эмоционирование бренда.
- Разработка бренда. Методология создания бренда и управления брендом. Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда. Создание атрибутов бренда: название, нейминг, логотипы, айдентика, персонажи. Разработка брендбука. Структура брендбука, гайдлайны.
- Управление брендом. Стратегическое и тактическое управление брендом. Постановка целей, задач и разработка плана мероприятий, направленных на продвижение бренда. Репозиционирование. Ребрендинг. Ренейминг. Рестайлинг: изменение фирменного стиля. План продвижения бренда нового продукта. Определение каналов продвижения. Бюджетирование. Медиапланирование бренда. Исполнители. Чек-листы. Календарные планы. Вывод нового продукта на рынок: пошаговый план.
- Анализ текущего состояния бренда. Аудит бренда: пошаговый план. Мониторинг и контроль. Репутация бренда. Анализ миссии, анализ рынка: сегменты, анализ конкурентов, рынки сбыта, анализ цен с точки зрения брендинга. Инициирование исследований поведения потребителей, восприятия бренда и его конкурентного окружения. Взаимодействие с отделом маркетинга: анализ продаж, наличия и представленности бренда в различных каналах продаж, оптимизация ассортимента бренда. Контроль над рациональным расходом и оптимизация бюджета продвижения. Анализ брендинговых факторов, влияющих на прибыльность. Расширение ассортиментной линейки бренда.
Разбор кейсов. Практикум.
Разбор кейсов. Практикум.
Разбор кейсов. Практикум.
Разбор кейсов. Практикум.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 100 р.
Подробная информация здесь >