Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Бренд-менеджмент. От продукта к бренду

Код 52138

  • В программе: эффективные техники создания бренда, лайфхаки вывода нового продукта на рынок, повышение конкурентного преимущества продукта, инструменты управления брендом

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе и PR


    Программа

    1. Бренд и платформа бренда.
      Подходы к созданию бренда. Набор ассоциаций. Анализ миссии компании или организации. Комплексный образ бренда. Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие. Система способов позиционирования бренда. Разработка и основные требования. Использование ключевых факторов успеха.
    2. Разбор кейсов. Практикум.

    3. Нейрофизиологические и психологические аспекты позиционирования бренда.
      Защитные механизмы человеческого мозга. Потребительские стереотипы и позиционирование. Необходимые требования к разработке позиционирования бренда как следствие принципов работы человеческого мозга. Эмоции и позиционирование. Эмоционирование бренда.
    4. Разбор кейсов. Практикум.

    5. Разработка бренда.
      Методология создания бренда и управления брендом. Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда. Создание атрибутов бренда: название, нейминг, логотипы, айдентика, персонажи. Разработка брендбука. Структура брендбука, гайдлайны.
    6. Разбор кейсов. Практикум.

    7. Управление брендом.
      Стратегическое и тактическое управление брендом. Постановка целей, задач и разработка плана мероприятий, направленных на продвижение бренда. Репозиционирование. Ребрендинг. Ренейминг. Рестайлинг: изменение фирменного стиля. План продвижения бренда нового продукта. Определение каналов продвижения. Бюджетирование. Медиапланирование бренда. Исполнители. Чек-листы. Календарные планы. Вывод нового продукта на рынок: пошаговый план.
    8. Разбор кейсов. Практикум.

    9. Анализ текущего состояния бренда.
      Аудит бренда: пошаговый план. Мониторинг и контроль. Репутация бренда. Анализ миссии, анализ рынка: сегменты, анализ конкурентов, рынки сбыта, анализ цен с точки зрения брендинга. Инициирование исследований поведения потребителей, восприятия бренда и его конкурентного окружения. Взаимодействие с отделом маркетинга: анализ продаж, наличия и представленности бренда в различных каналах продаж, оптимизация ассортимента бренда. Контроль над рациональным расходом и оптимизация бюджета продвижения. Анализ брендинговых факторов, влияющих на прибыльность. Расширение ассортиментной линейки бренда.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 100 р.

    Подробная информация здесь >