Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективное управление отделом, структурным подразделением
- 
                                
                                          
В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, тайм-менеджмент, эффективные коммуникации, управление финансами, создание работоспособного коллектива
Для кого
Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб
Программа
- Перспективное и оперативное планирование работы подразделения. 
- Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
 - Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
 - Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
 - Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
 - Решение бизнес-кейса «Планирование».
 
 - Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
 - Управление финансовыми ресурсами подразделения. 
- Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
 - Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
 - Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
 
 - Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
 - Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива. 
- Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
 - Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений». Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
 - Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности. Расстановка приоритетов.
 - Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
 
 - Организационная культура подразделения. Управление коммуникациями в отделе. 
- Стили менеджмента. Оценка собственного управленческого стиля. Типы «неправильного» менеджмента. Формирование команды.
 - Управление организационной культурой подразделения. Основные типы организационных культур. Самооценка типа организационной культуры. Управление организационной культурой и формирование принципов ОК компании у сотрудников.
 - Вовлеченность персонала. Способы повышения вовлеченности сотрудников. Личный пример руководителя как основа вовлеченности.
 - Обучение сотрудников. Информационный обмен и передача знаний в компании.
 
 - Взаимодействие с другими подразделениями. 
- Семь способов управления межфункциональным взаимодействием. Конфликты между подразделениями и способы их разрешения. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
 - Деловая игра: поведение руководителя в конфликтной ситуации.
 - Управление конфликтом между сотрудниками. Стадии развития конфликта. Техники анализа конфликта. Стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации.
 
 
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 500 р.
Подробная информация здесь > - Перспективное и оперативное планирование работы подразделения. 
 
                            
                 