• В программе — пять ключевых зон ответственности руководителя: управление бизнес-процессами, данными, подчиненными, развитием и эффективностью компании (подразделения), степень контроля над которыми определяет квалификацию менеджера как успешного руководителя

    Для кого

    Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Современные тенденции в управлении.
      • Изменения во внешней среде и практика управления. Развитие шеринговой экономики и ее влияние на стратегию компании.
      • Использование гибких технологий в управлении. Принципы и правила применения методологий Agile, LEAN.
      • «Бирюзовые организации» и принятие решений.
      • Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
      • Эмоциональный менеджмент (EQ).
      • Стратегия голубого океана как способ реинкарнации бизнеса.
      • Применение data driven подхода в менеджменте.
      • Концепция управления из будущего. Теория U, лидерство из будущего.
    2. Управление бизнес-процессами. Оптимизация деятельности организации.
      • Как определить, что компании нужна оптимизация. Системное описание организации и бизнес-процессов. Состав бизнес-процессов. Инструменты исследования бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов в нотации bpmn. Методы оптимизации. Как «неправильные» бизнес-процессы «съедают» деньги.
      • Практикум «Оценка эффективности бизнес-процессов».
    3. Управление развитием. Рост гибкости компании.
      • Условия и целесообразность применения проектного подхода. Проекты как инструмент реализации стратегий организационного развития. Управление портфелем проектов. Планирование работ по проекту на основе диаграммы Ганта. Формирование команды проекта. Тест Белбина на командные роли.
      • Практикум «SWOT-анализ и стратегии развития».
    4. Управление эффективностью. Оценочные процедуры, позволяющие повысить качество управления.
      • Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
      • Оценка функциональной, организационной, экономической эффективности компании/структурного подразделения.
      • Управленческая экономика. Оценка качества управления затратами.
      • Оценка качества оперативного планирования.
      • Управление организационными изменениями.
    5. Управление подчиненными. Мотивация персонала.
      • Прикладное понимание теории мотивации.
      • Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. Координация хода работ и корректировка плана.
      • Постановка задач. SMART в работе с подчиненными.
      • Максимальное применение потенциала команды. Роли, функции членов команды.
      • Коммуникативная компетентность руководителя. Взаимодействие с руководством, подчиненными, коллегами.
      • Сценарии для обсуждения текущих проблем, итогов работы (замечание, выговор, похвала, благодарность), информирование о нововведениях и др.
    6. Управление данными. Цифровая трансформация бизнеса.
      • VUCA-реальность: тренды, вызовы, возможности, стратегии успеха. Цифровые компетенции руководителя.
      • Цифровизация и новые бизнес-модели. Внедрение цифровых технологий в бизнес-процессы компании.
      • CDO: управление, основанное на данных.
      • Промышленный Интернет Вещей (IIoT). Решения изолированные и встроенные в действующие системы.
      • Обработка данных и подготовка информации для процесса принятия решения. Дашборды — стратегические, тактические, аналитические.
      • Цифровой аудит деятельности при достижении стратегических целей компании. Цифровой комплаенс.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >