Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе — пять ключевых зон ответственности руководителя: управление бизнес-процессами, данными, подчиненными, развитием и эффективностью компании (подразделения), степень контроля над которыми определяет квалификацию менеджера как успешного руководителя
Для кого
Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений
Программа
- Современные тенденции в управлении.
- Изменения во внешней среде и практика управления. Развитие шеринговой экономики и ее влияние на стратегию компании.
- Использование гибких технологий в управлении. Принципы и правила применения методологий Agile, LEAN.
- «Бирюзовые организации» и принятие решений.
- Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
- Эмоциональный менеджмент (EQ).
- Стратегия голубого океана как способ реинкарнации бизнеса.
- Применение data driven подхода в менеджменте.
- Концепция управления из будущего. Теория U, лидерство из будущего.
- Управление бизнес-процессами. Оптимизация деятельности организации.
- Как определить, что компании нужна оптимизация. Системное описание организации и бизнес-процессов. Состав бизнес-процессов. Инструменты исследования бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов в нотации bpmn. Методы оптимизации. Как «неправильные» бизнес-процессы «съедают» деньги.
- Практикум «Оценка эффективности бизнес-процессов».
- Управление развитием. Рост гибкости компании.
- Условия и целесообразность применения проектного подхода. Проекты как инструмент реализации стратегий организационного развития. Управление портфелем проектов. Планирование работ по проекту на основе диаграммы Ганта. Формирование команды проекта. Тест Белбина на командные роли.
- Практикум «SWOT-анализ и стратегии развития».
- Управление эффективностью. Оценочные процедуры, позволяющие повысить качество управления.
- Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
- Оценка функциональной, организационной, экономической эффективности компании/структурного подразделения.
- Управленческая экономика. Оценка качества управления затратами.
- Оценка качества оперативного планирования.
- Управление организационными изменениями.
- Управление подчиненными. Мотивация персонала.
- Прикладное понимание теории мотивации.
- Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. Координация хода работ и корректировка плана.
- Постановка задач. SMART в работе с подчиненными.
- Максимальное применение потенциала команды. Роли, функции членов команды.
- Коммуникативная компетентность руководителя. Взаимодействие с руководством, подчиненными, коллегами.
- Сценарии для обсуждения текущих проблем, итогов работы (замечание, выговор, похвала, благодарность), информирование о нововведениях и др.
- Управление данными. Цифровая трансформация бизнеса.
- VUCA-реальность: тренды, вызовы, возможности, стратегии успеха. Цифровые компетенции руководителя.
- Цифровизация и новые бизнес-модели. Внедрение цифровых технологий в бизнес-процессы компании.
- CDO: управление, основанное на данных.
- Промышленный Интернет Вещей (IIoT). Решения изолированные и встроенные в действующие системы.
- Обработка данных и подготовка информации для процесса принятия решения. Дашборды — стратегические, тактические, аналитические.
- Цифровой аудит деятельности при достижении стратегических целей компании. Цифровой комплаенс.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь > - Современные тенденции в управлении.