• Каждый день практических занятий посвящен оттачиванию мастерства руководителя в конкретных навыках: умении стратегически мыслить, управлять результативностью персонала, быть эффективным администратором и харизматичным лидером

    Для кого

    Для действующих и будущих руководителей компаний, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    День первый: «РУКОВОДИТЕЛЬ = СТРАТЕГ»

    • Формирование осознанности руководителя: стратегическое видение будущего компании и подразделения в нем. Как руководителю грамотно строить целевые ориентиры.
    • Самодиагностика подразделения: поиск источников развития, потенциальных проблем, путей решения.
    • Внешняя среда подразделения: как определить границы и как ею управлять.
    • Конфликт стратегических и тактических решений: как соблюсти баланс интересов.
    • Планирование в условиях нестабильности и многозадачности.
    • Организация и контроль информационных потоков: подводные камни. Проблема согласования интересов при горизонтальных и вертикальных коммуникациях. Как убедить формальные и неформальные коммуникации работать на цели подразделения/компании.
    • Осознание необходимости изменений. Организационные изменения: ключевые вопросы. С чего начать? С кем проводить? Кого опасаться? Как избежать неудач? Какие факторы обеспечат успех изменений?

    Практикумы: деловая игра «Голубой океан», кейс «Опасности и Угрозы», кейс «Возможности», кейс «Стратег & Исполнитель».

    День второй: «РУКОВОДИТЕЛЬ = ОРГАНИЗАТОР»

    Постановка регулярного менеджмента: ключевые механизмы.

    • Организация работы подразделения по правилам хорошего менеджера.
    • Оптимальная организационная структура подразделения: критерии подбора.
    • Секреты выбора и применения механизмов координации деятельности.
    • Эффективная организация бизнес-процессов и распределение ресурсов.
    • Обеспечение условий для эффективной коммуникации с другими структурами.

    Подбор оптимального набора профессиональных инструментов.

    • Арсенал инструментов для принятия решения (управленческая аналитика, программные продукты, экспертные методы принятия решений).
    • Цифровые навыки и компетенции: знание трендов и владение инструментами цифрового взаимодействия, контроль рисков угрозы информационной безопасности.
    • Экономическая грамотность: понимание сущности процессов.
    • Критерии выбора инструментов в зависимости от решаемых задач и условий работы.

    Практикумы и кейсы.

    День третий: «РУКОВОДИТЕЛЬ = ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР»

    Управление результативностью персонала.

    • Построение эффективной системы мотивации.
    • Как грамотно организовать обучение/наставничество.
    • Управление карьерным ростом сотрудников подразделения.
    • Организация работы с вовлеченностью сотрудников: значимые точки контроля.
    • Проектная или продуктовая команда: какой способ организации выбрать и как управлять.
    • Нюансы формирования кадрового резерва. Тренды внешней среды, которые нужно учитывать.

    Практикумы: кейс «Выявление сотрудников, нацеленных на карьерный рост и должностное продвижение, и их мотивов», кейс «Работа с кадровым резервом».

    Базовые условия обеспечения личностной эффективности руководителя.

    • Умелая работа со временем: самоменеджмент и тайм-менеджмент.
    • Ораторское мастерство и искусство ведения переговоров: умение выступать на публике, «держать» зал, договариваться, проводить результативные совещания.
    • Отстаивание интересов подразделения и компании: обеспечение уровня информированности «на шаг впереди» оппонентов, умение работать с возражениями, навык применения механизма эмоционального интеллекта.

    Практикумы: тест «Время», кейс «Уборка», упражнение «Я как компания», кейс «Как провести совещание?», тренинг по ораторскому мастерству, деловая игра «Проект».

    День четвертый: «РУКОВОДИТЕЛЬ = ЛИДЕР»

    Работа над статусом формального и неформального лидера.

    • Формирование и поддержание корпоративной культуры компании. Этикет руководителя: эффективные действия и «табу».
    • Грамотная работа с механизмами преодоления сопротивления изменениям и разрешения конфликтов.
    • Инструменты влияния руководителя подразделения на компанию и ее жизненный цикл.

    Практикумы: тест на этикет, деловая игра «Разговор», деловая игра «Конфликт», кейс «Изменения».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >