• Ключевые вопросы деятельности в сфере специального (коррекционного) образования, требования ФГОС к реализации адаптированных ООП, индивидуальных программ развития учащихся с ОВЗ, технологии обучения и адаптации детей с ОВЗ на курсе освещают ведущие специалисты Санкт-Петербурга

    Для кого

    Для директоров ОО, реализующих АООП, их заместителей по УВР, руководителей методических объединений и учителей


    Программа

    1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП).
      • Локальных актов образовательных организаций в соответствии с требованиями законодательства.
      • Оценка качества образования в положениях и нормах Федерального закона 272-ФЗ. Механизмы управления качеством образовательной деятельности.
      • Обеспечение правовой компетентности руководителя образовательной организации.
      • Особенности создания и функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в ОУ, реализующем АООП.
    2. Роль образовательного учреждения (ОУ), реализующего АООП, в выполнении индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в соответствии с требованиями современного законодательства.
      • СИПР — специальная индивидуальная программа развития: понятие, содержание, принципы составления. Актуальные вопросы практической реализации.
      • Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Построение индивидуального образовательного маршрута в соответствии с рекомендациями специалистов. Деятельность школьной службы сопровождения.
      • Роль медико-психолого-педагогического консилиума в корректировке индивидуального образовательного маршрута.
    3. Организация образовательной деятельности по АООП и ООП начального и основного образования.
      • Классификация образовательных программ для детей с ОВЗ.
      • Организация образовательного процесса для обучающихся с выраженными нарушениями развития.
      • Программа сотрудничества с родителями.
    4. Современные технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ.
      • Технологии комплексной социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ через образовательно-воспитательный процесс.
      • Интерактивная предметно-пространственная среда в системе специальных образовательных условий для детей с ОВЗ.
      • Особенности коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ в условиях ФГОС; содержание программы, технологии и условия реализации, планируемые результаты.
      • Создание условий для социализации обучающихся через внеурочную деятельность. Модель организации внеурочной деятельности для детей с ОВЗ.
      • Дистанционное обучение как технология обеспечения вариативных условий для образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Управление дистанционным обучением в образовательной организации. Полномочия школ в вопросах дистанционного обучения.
    5. Управленческие компетенции руководителя. Профилактика профвыгорания, практика управления стрессом.

    Посещение специальной (коррекционной) школы Санкт-Петербурга.

    Возможность организации посещения зависит от эпидемиологической ситуации на даты проведения курса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 700 р.

    Подробная информация здесь >