• Курс поможет участникам проектировать образовательную деятельность с учетом современных подходов и методов к разработке учебных занятий, тенденций в образовании, внедрять инновационные образовательные технологии, формировать индивидуальные образовательные маршруты, диагностировать и развивать hard и soft-skills обучающихся и преподавателей в рамках концепции непрерывного образования.

    Для кого

    Для деканов, заведующих кафедрами, методистов ДПО и СПО, преподавателей вузов и колледжей


    Программа

    1. Тенденции в образовании.
      • Тренды внешней среды: изменения на рынке труда, требования к профессиональному образованию.
      • «Концепция непрерывного образования» и организации СПО, ВО, ДПО в едином образовательном пространстве.
      • Государственные программы развития образования в условиях цифровизации на примере РФ.
    2. Технологизация образовательного процесса.
      • Проблемы и методы технологизации образовательного процесса.
      • Проектирование и представление планируемых результатов обучения.
      • Выбор моделей обучения, средств и методов активизации познавательной и творческой деятельности с учетом уровня знаний слушателей.
      • Формирование индивидуальных образовательных маршрутов.
      • Применение образовательных технологий в условиях инклюзивного обучения.
      • Обеспечение здоровьесберегающего характера образовательного процесса.
      • Актуальные формы организации обучающихся: кураторство, наставничество, самоорганизация личности.
    3. Современные образовательные технологии.
      • Адаптация традиционных образовательных технологий в СПО, ВО, ДПО.
      • Методики практико-ориентированного обучения.
      • Развитие hard и soft-skills обучающихся. Методики оценки результатов обучения: независимая экспертная оценка компетенций, конкурсы профессионального мастерства (Worldskills).
    4. Диагностика и развитие системы компетенций преподавателя.
      • Технические и методические навыки современного преподавателя в диапазоне профессиональных ролей.
      • Методы развития компетенций преподавателя. Конкурентоспособность преподавателя: оценка и способы повышения.
      • Разработка и проведение внутриорганизационного повышения квалификации педагогических кадров.
    5. Инструментарий преподавателя: новые формы и методы работы с аудиторией.
      • Особенности использования проектных технологий в образовательном процессе.
      • Новые формы (геймификация, медиация, коучинг, бизнес-тренинг, кейс-стади и пр.) и инструменты работы с аудиторией.
      • Классические методы фасилитации и практика их использования.
      • Активные методы обучения в работе с разными возрастными аудиториями. Техника проектирования учебного занятия.
    6. Организационное сопровождение процесса обучения с применением цифровых технологий.
      • Основные понятия и определения электронного обучения. Существующие возможности для организации дистанционного учебного процесса.
      • Мотивация, достоинства и недостатки электронного обучения.
      • Электронные образовательные ресурсы, подходы к разработке электронных курсов.
      • Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения. Возможные нарушения требований законодательства. Защита интеллектуальной собственности и авторских прав.
      • Организация электронной информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
    7. Практический опыт реализации современных образовательных технологий: в колледже, вузе, системе ДПО.
      • Практика применения инновационных образовательных технологий и активных методов обучения на разных уровнях образования.
      • Взаимозависимость образовательных процессов на разных уровнях образования, обусловленная концепцией непрерывного образования.
    8. Круглый стол: обмен опытом.

    В программе предусмотрены практикумы, тренинги, игры.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 800 р.

    Подробная информация здесь >