Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 53434

  • Обзор последних тенденций в области управления персоналом и изменений в трудовом законодательстве. Новые требования к службе персонала и к руководителю в современных условиях

    Для кого

    Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей подразделений внутри службы персонала


    Программа

    1. HR-служба — ориентирование на бизнес.
      • Стратегия HR = стратегия бизнеса. Синхронизация стратегических целей компании с бизнес-процессами и HR-процессами. Определение и разработка кадровой политики. Работа со стратегическими HR-показателями для совета директоров/руководителей подразделений.
      • Место руководителя службы персонала в команде руководителей и топ-менеджеров компании: исполнитель или бизнес-партнер. Баланс интересов, построение эффективной коммуникации с собственником или руководителем компании.
      • Формулирование ценностного предложения компании (EVP) и его использование при формировании культуры управления по ценностям. Управление компетенциями и обучение персонала как элементы EVP.
      • Экономические показатели, характеризующие качество работы персонала предприятия в разрезе отдельных подразделений, бизнес-единиц и предприятия в целом.
    2. Служба управления персоналом — развивающая среда внутри компании.
      • Роль службы управления персоналом. Эффективная организационная структура HR-подразделения.
      • Затраты на персонал как инвестиции. Формирование и исполнение бюджета на персонал.
      • Новые требования к HR-специалисту как к внутреннему карьерному коучу и карьерному менеджеру. Формирование матрицы профессиональных компетенций и развитие soft skills как элементы построения успешности.
      • Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы. Позиционирование службы персонала в рамках предприятия.
      • Распределение обязанностей внутри HR-подразделения. Важные HR-метрики службы персонала. Принципы делегирования полномочий. Особенности структуры и особенности управления службой персонала в холдингах и на предприятиях с регионально развитой структурой.
      • Оценка компетенций персонала как функция развития. Проведение оценки различных категорий персонала под задачи компании. Формирование кадрового резерва (управленческого, оперативного). Целевые должности. Индивидуальные планы развития карьеры.
      • Работники поколений X, Y и Z — что они ожидают от содержания работы, руководителей и коллег. Лучшие практики, типичные проблемы, истории ошибок. Как наладить совместную работу и использовать преимущества каждого возраста.
    3. Инструментарий по внедрению стратегии: нормы ТК РФ, профстандарты. Изменения 2021-2022гг. и перспективы, которые необходимо учесть в работе HR.
      • Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
      • Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
      • Повышение пенсионного возраста. Введение системы индивидуального пенсионного капитала.
      • Порядок применения профстандартов — исполняем требования законодательства РФ с учетом интересов организации. Ответственность работодателя за отказ внедрения профстандартов на предприятии.
    4. HR Digital 2022 — тренды и технологии.
      • Изменение роли HR в контексте цифровизации. Ожидания бизнеса.
      • Цифровизация в HR. Какие задачи ставит бизнес HR-службам в новых условиях. Новые возможности моделирования сценариев развития ситуаций, анализа будущего.
      • HR-analytics: интеграция аналитики HR-данных в приоритетные бизнес-решения. Показатели эффективности (HR-метрики).
      • HR-marketing: привлекательный бренд работодателя. Ценности компании в рабочих процессах на всех уровнях. Привлечение и удержание талантливых сотрудников. Управление инновационными проектами и командами.
      • Smart-рекрутинг. Новые инструменты.
      • Электронное обучение (e-learning): микрообучение, менеджмент знаний, наставничество и менторство, оценка потенциала.
      • Информационные продукты для контроля работы: облачные сервисы, мобильные приложения.
    5. Final Workshop: анализ полученных знаний и возможность применения в HR-практике.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 700 р.

    Подробная информация здесь >