• На весь период обучения слушатели будут работать в роли руководителя ОПОП: узнают о сложностях формирования программ, обсудят методы минимизации риска несоответствия содержания ОПОП требованиям ФГОС ВО 3++, рассмотрят технологии проектного управления. Своим опытом поделятся руководители программ ведущих вузов Санкт-Петербурга

    Для кого

    Для заведующих кафедрами, руководителей основных профессиональных образовательных программ высшего образования, руководителей учебно-методических подразделений вуза


    Программа

    1. Актуализация ОПОП на основе ФГОС ВО и профессиональных стандартов.
      • Модернизация ФГОС 3+. Введение ФГОС ВО 3++: основные задачи и перспективы. Структура ФГОС ВО 3++.
      • Планирование и порядок формирования ОПОП. Требования к структуре (компетентностный подход), программам дисциплин (модулей), практик и государственной итоговой аттестации.
      • Оценка качества реализации ОПОП. Внутренний аудит образовательной деятельности и мониторинг.
    2. Практикум: синхронизация ОПОП с уровнями квалификации и трудовыми функциями профессионального стандарта. Методы минимизации риска несоответствия.
    3. Особенности разработки и реализации адаптированных ОПОП. Условия, порядок формирования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ресурсное обеспечение реализации ОПОП для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    4. Организационное обеспечение реализации ОПОП бакалавриата, магистратуры, специалитета.
      • Нормативно-правовое регулирование в системе высшего образования (положения, распорядительные акты).
      • Руководитель основной профессиональной образовательной программы высшего образования в системе управления вуза. Роль, функции, права и ответственность руководителя.
      • Учебно-методическое и информационное обеспечение.
      • Кадровое обеспечение.
      • Материально-техническое обеспечение.
      • Реализация ОПОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
    5. Оценка качества освоения ОПОП (требования к фондам оценочных средств).
      • Балльно-рейтинговая система контроля знаний: подходы к проектированию самостоятельной работы студентов.
      • Технологии формирования фонда оценочных средств для реализации балльно-рейтинговой системы обучения.
      • Формирование программ промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
      • Проведение государственной итоговой аттестации в формате квалификационного экзамена/независимой оценки квалификаций.
    6. Тренинг. Личная эффективность и компетенции руководителя. Показатели эффективности работы учреждения, подразделения и отдельного сотрудника. Мотивация и результативность работы персонала. Регулирование и разрешение конфликтов в трудовом коллективе. Источники мотивации, формы материального и нематериального стимулирования.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 600 р.

    Подробная информация здесь >