Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 54128

  • Все для привлечения читателей в библиотеку и поддержания их постоянного интереса. Экспертные рекомендации по оформлению пространства современной библиотеки, использованию новых технологий в работе с посетителями, подготовке интересных мероприятий и продвижению услуг библиотеки

    Для кого

    Для руководителей и специалистов библиотек, ответственных за культурно-массовую работу, за работу с посетителями и читателями


    Программа

    1. Место библиотеки в современном обществе. Библиотеки нового типа.
      • Формирование конкурентных преимуществ современной библиотеки как общедоступного многофункционального культурного пространства.
      • Реализация концепции «третьего места» в современных библиотеках — практика, проблемы, перспективы.
    2. Работа с посетителями библиотеки.
      • Как библиотеке быть полезной для всех жителей своего района. Изучение спроса и организация обратной связи от посетителей и читателей.
      • Организация условий для проведения интеллектуального досуга и общения в библиотеке.
      • Развитие новых форматов библиотечной деятельности с учетом информационных потребностей современного общества. Примеры удачных решений в библиотеках Санкт-Петербурга.
    3. Культурно-просветительская и образовательная деятельность библиотеки.
      • Организация и проведение мероприятий: лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие встречи.
      • Мероприятия для детей и молодежи: фестивали, конкурсы, олимпиады, квесты. Как привлечь молодежь к организации мероприятий. Работа с волонтерами.
      • Организация выставок в библиотеке. Дизайн оформления и текстового сопровождения выставки. Новые форматы библиотечных выставок петербургских библиотек. Сотрудничество с культурно-досуговыми учреждениями города, школами искусств, общеобразовательными организациями. Организация мероприятий на базе образовательных учреждений, управление совместными проектами. Привлечение детей, молодежи.
      • Участие библиотек в городских и федеральных акциях (общероссийский День библиотек, Ночь музеев, Ночь культуры).
    4. Работа с интернет-аудиторией.
      • Стратегии работы в социальных сетях: контент, продвижение, таргетинг, аналитика, работа с блогерами.
      • Сайт музея: проектирование и грамотное наполнение.
    5. Продвижение библиотеки и библиотечных проектов.
      • Работа с инструментами рекламы и PR.
      • Взаимодействие со СМИ: современные тенденции, практические рекомендации.
      • Создание специальных событий, отвечающих ожиданиям и требованиям современной аудитории.
    6. Доступная среда и инклюзия в библиотеке: необходимый минимум. Мероприятия для людей с ограниченными возможностями; сотрудничество с профильными организациями.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 500 р.

    Подробная информация здесь >