Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративный музей: сохранение традиций и развитие имиджевой политики предприятия
-
На курсе вы познакомитесь с опытом Петербургских корпоративных музеев, от идеи до реализации проекта: узнаете о новейших тенденциях в области мультимедиа, изучите на примерах различные подходы к созданию музейного пространства, научитесь эффективным маркетинговым и PR-инструментам для создания позитивного имиджа музея и предприятия
Для кого
Для директоров музеев предприятий, организаций, ведомственных музеев, музеев учебных заведений, сотрудников PR отделов организаций
Программа
Организация деятельности корпоративного музея
- Корпоративный музей сегодня. Обзор тенденций, разнообразие форматов, статус корпоративного музея, примеры из российской и мировой практики. Задачи и цели музея.
- Правовые и финансовые вопросы:
- формы собственности на музейные фонды;
- договор о передаче собственности музеям в безвозмездное пользование;
- финансовая составляющая работы музея;
- форма статистической государственной отчетности 8-НК.
- Структура музея и документационное обеспечение деятельности:
- разработка нормативных документов музея;
- учредительные документы, Устав, Положение о музее;
- должностные инструкции;
- производственные советы музея; ежемесячное и годовое планирование.
- Учет и хранение музейных предметов:
- состав и структура фондов, названия и шифры коллекций, книги поступлений, коллекционные описи, инвентари и паспорта;
- порядок учетной обработки музейных предметов (общая схема); книги учета: изготовление, оформление, правила записей; учет и хранение документации;
- включение предметов в Музейный фонд РФ;
- современное состояние нормативно-правовой базы по учету и хранению музейных предметов;
- комментарии к правилам применения профстандартов хранителя музейных ценностей и специалиста по учету музейных предметов;
- информационная инфраструктура музея. Создание корпоративного портала, иллюстрированных музейных каталогов.
Экспозиция корпоративного музея
- Проектирование музейной экспозиции:
- проектирование посетительского опыта;
- разработка концепции музейной сценографии;
- традиционные и инновационные принципы экспонирования, типы экспозиции;
- этапы проектирования;
- бюджетирование экспозиции. Как можно сократить бюджет?
- Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея. Обзор современного музейного оборудования. Спектр современных мультимедийных решений.
Корпоративный музей как составляющая имиджевой политики предприятия
- Роль музея в формировании организационной и корпоративной культуры компании: организационная культура как конкурентное преимущество компании. Миссия и корпоративная философия: трансляция через деятельность музея.
- Формы работы современного музея. Корпоративный музей как инструмент коммуникаций. Стратегические цели и оперативные задачи корпоративного музея. Что, кроме стандартной экскурсии, можно провести в музее: мастер-классы, творческие встречи, специальные события и многое другое. «Выход за рамки»: корпоративные музеи, открывающие свои двери обществу. Промышленный туризм, включение корпоративного музея в промышленные маршруты.
- Технологии работы с разными типами посетителей корпоративного музея. Сотрудники компании, дети и подростки, ветераны предприятия: как найти ко всем подход и сделать музей интересным для всех.
- Корпоративный музей в интернете. Сайт музея. Коммуникационная работа в социальных сетях.
Опыт корпоративных музеев Санкт-Петербурга
Практические занятия в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга, разбор успешных практик, обмен опытом.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 500 р.
Подробная информация здесь >