Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 54664

  • В программе: современные методы продвижения стоматологических услуг, вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса, вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала

    Для кого

    Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц.


    Программа

    1. Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии для увеличения продаж стоматологических услуг.
      • Бренд, имидж, репутация Вашей стоматологической клиники — что работает на Ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
      • Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
      • Международный медицинский туризм в стоматологии. Организационные и правовые аспекты.
      • Бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения услуг стоматологической клиники.
      • Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-продвижения.
    2. Финансы стоматологической клиники.
      • Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток пациентов.
      • Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
      • Ценообразование. Гибкий коммерческий прейскурант стоматологической клиники.
      • Как выстраивать отношения со страховыми компаниями в целях увеличения доходов.
    3. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
      • Управление медицинским коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Системы мотивации персонала.
      • Как организовать обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
      • Конфликт-менеджмент. Как эффективно разрешать и предупреждать конфликтные ситуации в коллективе.
    4. Новое в правовом регулировании деятельности стоматологической клиники. Увязка различных правовых норм и подходов.
      • Обзор изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической клиники. Изменения ГК РФ, влияющие на деятельность стоматологических клиник. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии в свете новых лицензионных требований и порядка лицензионного контроля. Новый порядок установления обязательных требований в свете 247-ФЗ от 31.07.2020.
      • Применение порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций и критериев оценки качества медицинской помощи в свете последних изменений.
      • Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права и обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ о правилах оказания платных медицинских услуг, 323-ФЗ и закон «О защите прав потребителей». Потребительский экстремизм — как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность (врачебная тайна), доступность медицинской помощи, отказ в оказании медицинской помощи.
      • Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника.
      • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления, споры. Изменения в порядке ведения медицинской документации. Электронный документооборот.
      • Правила предоставления платных медицинских услуг: новый порядок, изменение требований к договору с пациентом (заказчиком). Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
      • Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства. Ответственность руководителя, должностного лица. Внедрение профессиональных стандартов в стоматологической клинике. Аккредитация медицинских работников. Регламентация дистанционной работы с 01.01.2021 в свете 407-ФЗ от 08.12.2020.
      • Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Новые правила проведения контрольно-надзорных мероприятий Росздравнадзором и иными уполномоченными органами с 01.07.2021 в свете 248-ФЗ от 31.07.2020. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности: новые требования и процедура организации внутреннего контроля и безопасности качества медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями Минздрава РФ с 01.01.2021. Новые механизмы защиты медицинских организаций при контрольно-надзорных мероприятиях.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >>