Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 54591

  • Курс направлен на изучение комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения. Семинар включает практические вопросы анализа рынка медицинских услуг, внешнего и внутреннего маркетинга. Кейсы из практики: Sanofi, Berlin Chemi/Menarini, Karl Storz Endoscopy, Bayer, Polisan

    Для кого

    Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций


    Программа

    1. Особенности маркетинга в медицине.
      • Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
      • Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
      • Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
      • Путь клиента к услуге, клинике.
      • Конкурентный анализ: методы, правильные выводы и решения.
    2. Система маркетинга.
      • Внедрение собственной системы работы отдела маркетинга и оптимизация затрат.
      • Бюджет и команда: что требуется, чтобы «запустить» маркетинг и получить максимальный результат.
      • Использование воронки продаж для целей аналитики ошибок в маркетинге.
      • Инфополе продаж: его структура, триггеры.
      • Контент-маркетинг.
    3. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
      • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
      • Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
      • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
      • Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
    4. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
      • Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение общей финансовой эффективности проекта.
      • Маркетинговый бюджет.
      • Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
      • Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
      • Продвижение клиники в социальных сетях, на медицинских форумах.
      • Соцсети в условиях блокировки: альтернативные варианты продвижения в российских соцсетях.
    5. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
      • Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
      • Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
      • Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
      • Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
      • Методики отбора и обучения персонала клиники.
      • Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
      • Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 300 р.

    Подробная информация здесь >>