Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Маркетинг медицинских услуг. Бизнес-практикум
-
Курс направлен на изучение комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения. Семинар включает практические вопросы анализа рынка медицинских услуг, внешнего и внутреннего маркетинга. Кейсы из практики: Sanofi, Berlin Chemi/Menarini, Karl Storz Endoscopy, Bayer, Polisan
Для кого
Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций
Программа
- Особенности маркетинга в медицине.
- Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
- Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
- Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
- Путь клиента к услуге, клинике.
- Конкурентный анализ: методы, правильные выводы и решения.
- Система маркетинга.
- Внедрение собственной системы работы отдела маркетинга и оптимизация затрат.
- Бюджет и команда: что требуется, чтобы «запустить» маркетинг и получить максимальный результат.
- Использование воронки продаж для целей аналитики ошибок в маркетинге.
- Инфополе продаж: его структура, триггеры.
- Контент-маркетинг.
- Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
- Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
- Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
- Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
- Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
- Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение общей финансовой эффективности проекта.
- Маркетинговый бюджет.
- Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
- Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
- Продвижение клиники в социальных сетях, на медицинских форумах.
- Соцсети в условиях блокировки: альтернативные варианты продвижения в российских соцсетях.
- Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
- Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
- Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
- Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
- Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
- Методики отбора и обучения персонала клиники.
- Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
- Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 300 р.
Подробная информация здесь >> - Особенности маркетинга в медицине.