• Как грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Как увязать производственные и сервисные процессы, управлять производительностью труда и доходностью на основе современных требований

    Для кого

    Для руководителей всех уровней медицинских организаций, заместителей по коммерческой деятельности руководителей колл-центров, руководителей администраторов


    Программа

    1. Аудит коммерческой деятельности в свете новых требований и предстоящих изменений.
    2. Анализ процесса оказания медицинской услуги. Выявление узких, критических зон, точек разрывов. Новые точки роста. Как повысить ценность медицинской услуги для пациента.
    3. Управление «пациентопотоком» медицинской организации. Особенности приема первичных и повторных пациентов. Эффективная запись. Прием пациентов по ОМС, ДМС, платным услугам.
    4. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Распределение функциональных обязанностей, полномочий, ответственности.
    5. Контакт-центр и регистратура как ключевые центры взаимодействия с входящим потоком пациентов. Правила организации эффективной работы. Задачи, полномочия и ответственность, функциональные обязанности, компетенции. Мотивация на основе статистики и объективных показателей. Планирование, анализ работы.
    6. Законодательные требования и нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг. Соблюдение требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Соблюдение стандартов, клинических рекомендаций, порядков оказания медицинской помощи. Повышение качества работы через мониторинг отзывов, анализ деятельности. Внутренний аудит и проверки.
    7. Обеспечение готовности к проверкам. Новое в контроле и надзоре.
    8. Новые требования к предоставлению платных медицинских услуг.
    9. Организация информационные потоки и коммуникации. Размещение информации на сайтах, сторонних ресурсах. Требования к сайту, соблюдение обязательных требований при размещении информации на сайте медицинских учреждений как форма контроля Росздравнадзора.
    10. Электронный документооборот. Онлайн-взаимодействие. Применение 152-ФЗ «О защите персональных данных» при информационном обеспечении медицинской деятельности.
    11. Информирование пациента. Новый порядок выдачи медицинских документов.
    12. Новое в предоставлении информации родственникам и законным представителям. Раскрытие информации обеспечение конфиденциальности персональных данных, врачебной тайны. Профилактика жалоб и конфликтов.
    13. Ответственность за нарушение законодательства о защите конфиденциальной информации.
    14. Корпоративные нормы, стандарты, ценности. Как разработать и эффективно внедрить стандарты.
    15. Разработка локальной документации с позиции требования законодательства. Как увязать требования разных контролирующих органов, пациентов и ключевых заинтересованных сторон. Как не попасть в правовые ловушки.
    16. Формирование команды и обучение новым методам работы. Методики отбора, найма и обучения администраторов, врачей. Как измерять и контролировать результаты. Как избежать рисков в работе с кадрами, утечки кадров и информации.
    17. Обеспечение профессиональной компетенции персонала. Внутренний маркетинг и работа с врачами, мотивация на изменения. Активация внутренних источников, внедрение новой модели Врач — Пациент.
    18. Мотивация как главный фактор управления. Отбор, найм, адаптация, аттестация, обучение, увольнение. Оценка и контроль работы.
    19. Управление нагрузкой и «текучкой». Методы обеспечения дисциплины и качества труда: стимулы, мотивы. Профилактика «эмоционального выгорания».
    20. Профилактика конфликтов, жалоб. Методы повышения стрессоустойчивости.
    21. Разработка мероприятий для развития клиники. Примеры новых решений.

    На этом курсе можно получить свидетельство на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 800 р.

    Подробная информация здесь >>