Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Как увязать производственные и сервисные процессы, управлять производительностью труда и доходностью на основе современных требований
Для кого
Для руководителей всех уровней медицинских организаций, заместителей по коммерческой деятельности руководителей колл-центров, руководителей администраторов
Программа
- Аудит коммерческой деятельности в свете новых требований и предстоящих изменений.
- Анализ процесса оказания медицинской услуги. Выявление узких, критических зон, точек разрывов. Новые точки роста. Как повысить ценность медицинской услуги для пациента.
- Управление «пациентопотоком» медицинской организации. Особенности приема первичных и повторных пациентов. Эффективная запись. Прием пациентов по ОМС, ДМС, платным услугам.
- Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Распределение функциональных обязанностей, полномочий, ответственности.
- Контакт-центр и регистратура как ключевые центры взаимодействия с входящим потоком пациентов. Правила организации эффективной работы. Задачи, полномочия и ответственность, функциональные обязанности, компетенции. Мотивация на основе статистики и объективных показателей. Планирование, анализ работы.
- Законодательные требования и нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг. Соблюдение требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Соблюдение стандартов, клинических рекомендаций, порядков оказания медицинской помощи. Повышение качества работы через мониторинг отзывов, анализ деятельности. Внутренний аудит и проверки.
- Обеспечение готовности к проверкам. Новое в контроле и надзоре.
- Новые требования к предоставлению платных медицинских услуг.
- Организация информационные потоки и коммуникации. Размещение информации на сайтах, сторонних ресурсах. Требования к сайту, соблюдение обязательных требований при размещении информации на сайте медицинских учреждений как форма контроля Росздравнадзора.
- Электронный документооборот. Онлайн-взаимодействие. Применение 152-ФЗ «О защите персональных данных» при информационном обеспечении медицинской деятельности.
- Информирование пациента. Новый порядок выдачи медицинских документов.
- Новое в предоставлении информации родственникам и законным представителям. Раскрытие информации обеспечение конфиденциальности персональных данных, врачебной тайны. Профилактика жалоб и конфликтов.
- Ответственность за нарушение законодательства о защите конфиденциальной информации.
- Корпоративные нормы, стандарты, ценности. Как разработать и эффективно внедрить стандарты.
- Разработка локальной документации с позиции требования законодательства. Как увязать требования разных контролирующих органов, пациентов и ключевых заинтересованных сторон. Как не попасть в правовые ловушки.
- Формирование команды и обучение новым методам работы. Методики отбора, найма и обучения администраторов, врачей. Как измерять и контролировать результаты. Как избежать рисков в работе с кадрами, утечки кадров и информации.
- Обеспечение профессиональной компетенции персонала. Внутренний маркетинг и работа с врачами, мотивация на изменения. Активация внутренних источников, внедрение новой модели Врач — Пациент.
- Мотивация как главный фактор управления. Отбор, найм, адаптация, аттестация, обучение, увольнение. Оценка и контроль работы.
- Управление нагрузкой и «текучкой». Методы обеспечения дисциплины и качества труда: стимулы, мотивы. Профилактика «эмоционального выгорания».
- Профилактика конфликтов, жалоб. Методы повышения стрессоустойчивости.
- Разработка мероприятий для развития клиники. Примеры новых решений.
На этом курсе можно получить свидетельство на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 800 р.
Подробная информация здесь >>