Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Построение эффективной работы службы закупок предприятия, использование современных методов закупочной деятельности, обзор информационных систем для автоматизации работы отдела закупок, эффективные переговоры с поставщиками
Для кого
Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов по логистике, закупкам и снабжению
Программа
- Служба закупок предприятия.
- Задачи и структура службы закупок.
- Функциональные обязанности специалиста по закупкам.
- Критерии оценки работы сотрудников отдела закупок. Пример разработки KPI для службы логистики.
- Система мотивации сотрудников и связь с критериями оценки работы.
- Оптимизация закупок за счет организационных мероприятий на предприятии.
- Оптимизация процессов управления товарными потоками.
- Выбор и взаимодействие с поставщиками. Интегральная оценка поставщиков. Примеры снижения затрат за счет работы с поставщиками.
- Матрица взаимодействия службы закупок с другими подразделениями на предприятии. Регламенты взаимодействия. Примеры из практики.
- Ключевые индикаторы логистической результативности предприятия. Экономические показатели эффективности управления запасами. Показатели качества логистического сервиса.
- Информационные системы и IT-технологии в закупочной логистике.
- Принципы построения логистической информационной системы.
- Базовые требования к программному обеспечению.
- Пример автоматизации управления запасами и закупками. Задачи, алгоритмы и схема работы системы, отчеты, результаты.
- Виды товарных запасов. Контроль запасов.
- Товарный запас: виды, структура, функции. Что необходимо понимать в структуре запасов, чтобы эффективно ими управлять.
- Страховые запасы. Неликвидные запасы.
- Фактические остатки. Абсолютные и относительные остатки предприятия.
- Методы контроля запасов: непрерывный, периодический, смешанный.
- Структура логистических затрат на предприятии. Где компании больше всего теряют прибыли.
- Планирование запасов и закупок в компании.
- Товарооборот, уходимость, оборачиваемость. Методы расчета.
- Запасы и время их учета. Расчет точки заказа, размера страхового запаса, среднего запаса. Основные сложности планирования.
- АВС анализ. Параметры анализа. Как использовать АВС анализ при планировании запасов и закупок. Практикум: «Использование АВС-анализа при планировании запасов и закупок».
- Стоимость хранения запасов. Понятие и методы расчетов.
- Затраты при управлении запасами. Расчет оптимального размера запасов.
- Этапы планирования ресурсов.
- Моделирование бизнес-процесса «Управление запасами и закупками» на предприятии.
- Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь > - Служба закупок предприятия.