• Построение эффективной работы службы закупок предприятия, использование современных методов закупочной деятельности, обзор информационных систем для автоматизации работы отдела закупок, эффективные переговоры с поставщиками

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов по логистике, закупкам и снабжению


    Программа

    1. Служба закупок предприятия.
      • Задачи и структура службы закупок.
      • Функциональные обязанности специалиста по закупкам.
      • Критерии оценки работы сотрудников отдела закупок. Пример разработки KPI для службы логистики.
      • Система мотивации сотрудников и связь с критериями оценки работы.
    2. Оптимизация закупок за счет организационных мероприятий на предприятии.
      • Оптимизация процессов управления товарными потоками.
      • Выбор и взаимодействие с поставщиками. Интегральная оценка поставщиков. Примеры снижения затрат за счет работы с поставщиками.
      • Матрица взаимодействия службы закупок с другими подразделениями на предприятии. Регламенты взаимодействия. Примеры из практики.
      • Ключевые индикаторы логистической результативности предприятия. Экономические показатели эффективности управления запасами. Показатели качества логистического сервиса.
    3. Информационные системы и IT-технологии в закупочной логистике.
      • Принципы построения логистической информационной системы.
      • Базовые требования к программному обеспечению.
      • Пример автоматизации управления запасами и закупками. Задачи, алгоритмы и схема работы системы, отчеты, результаты.
    4. Виды товарных запасов. Контроль запасов.
      • Товарный запас: виды, структура, функции. Что необходимо понимать в структуре запасов, чтобы эффективно ими управлять.
      • Страховые запасы. Неликвидные запасы.
      • Фактические остатки. Абсолютные и относительные остатки предприятия.
      • Методы контроля запасов: непрерывный, периодический, смешанный.
      • Структура логистических затрат на предприятии. Где компании больше всего теряют прибыли.
    5. Планирование запасов и закупок в компании.
      • Товарооборот, уходимость, оборачиваемость. Методы расчета.
      • Запасы и время их учета. Расчет точки заказа, размера страхового запаса, среднего запаса. Основные сложности планирования.
      • АВС анализ. Параметры анализа. Как использовать АВС анализ при планировании запасов и закупок. Практикум: «Использование АВС-анализа при планировании запасов и закупок».
      • Стоимость хранения запасов. Понятие и методы расчетов.
      • Затраты при управлении запасами. Расчет оптимального размера запасов.
      • Этапы планирования ресурсов.
      • Моделирование бизнес-процесса «Управление запасами и закупками» на предприятии.
    6. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >