Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе: профессиональное управление лечебным процессом и работой в команде, психология общения с пациентами. Отдельное внимание уделено вопросам бренд-менеджмента, в т.ч. инструментам развития бренда и продаже медицинских услуг в сети интернет
Для кого
Для собственников, главных врачей и ключевых специалистов коммерческих медицинских центров и клиник
Программа
- Коммуникативная компетентность как основа успешной и продуктивной деятельности руководителя медицинской организации. Элементы коммуникативной компетентности. Обязательные компоненты. Этика и деонтология медицинского работника.
- Управление лечебным процессом с применением надпрофессиональных компетенций (soft skills).
- Ожидания и требования современного пациента. Как формируется доверие пациента: необходимые элементы в формировании доверия пациента к клинике и специалисту. Поведенческие составляющие в оценке пациентом качества и поведенческие стандарты в медицинском учреждении.
- Цикл контакта с пациентом. Как выстроить процесс лечения, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
- Мотивация и самомотивация: рекомендации
по разработке мотвационной политики в работе клиники и продажах медицинских услуг.
Мастер-класс: самомотивация. Что делать с самим собой, чтобы мотивировать других? - Управление конфликтами. Выявление настроения коллектива. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
Мини-тренинг: как управлять ситуацией в конфликте и вывести конфликт в конструктивное русло. - Управление стрессом. Методы эмоциональной саморегуляции и повышения стрессоустойчивости.
- Взаимодействие с пациентом. Сбор анамнеза
и выяснение жалоб быстро и эффективно (практикум). Работа со «сложными» пациентами. Пациенты-«молчуны», бессвязная история болезни, говорливые больные. Пациент «не слышит».
Практикум: отработка вопросов врача: как не просто выяснять, но и «формировать» потребности пациентов. - Выполнение рекомендаций врача: навыки убеждения при обсуждении с пациентами назначений,
диагноза. Типы возражений пациента (высказанных
и «замолчанных»). Способы «экологичной» работы
с возражениями.
Практикум: групповая работа по формулировке сильных ответов на типичные возражения. - Управление продолжительностью приема (структурирование). Работающие способы выделить главное и завершить прием без потерь для обеих сторон.
- Конфликтный пациент: пациент в тревоге; пациент в агрессии, пациент не согласен с оплатой. Манипуляции со стороны пациентов и способы их нейтрализовать. Перевод разговора в конструктивное русло.
- Управление репутацией клиники и медицинского специалиста (бренд-менеджмент).
- Бренд клиники, главного врача и личный бренд врача-специалиста: точки соприкосновения, противоречия, условия для совместного развития. Нужно ли помогать врачам клиники в продвижении их личного бренда?
- Стратегия построения персонального бренда главного врача клиники, врачей-специалистов. Работа на узнаваемость медицинского специалиста. Кейсы из практики: анализ историй успеха и причин неудач.
- Цифровизация в бренд-менеджменте. Инструменты развития бренда клиники и врача в сети интернет. Оформление профиля: самые важные детали. Генерация контента: темы, продающие посты, основные ошибки. Психологические «фишки» и секреты NLP при формировании контента. Создание продающих видеороликов. Чему верят клиенты. Социальные сети: как привлечь подписчиков и увеличить охваты. Сторисы и прямые эфиры. Работа с блогерами. Кросспостинг и конкурсы в соцсетях. Планирование регулярной работы по продвижению в Сети. Контент-план и отложенный постинг.
- Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Техники продажи для врачей. Как найти честные причины «купить» у нас и согласиться на предложенные нами планы обследования и лечения. Обсуждение с пациентом рекомендаций и стоимости услуг — наиболее применимые вещи для медицины.
Мини-тренинг: работа с сопротивлением и сомнениями пациентов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 400 р.
Подробная информация здесь >