• В программе: профессиональное управление лечебным процессом и работой в команде, психология общения с пациентами. Отдельное внимание уделено вопросам бренд-менеджмента, в т.ч. инструментам развития бренда и продаже медицинских услуг в сети интернет

    Для кого

    Для собственников, главных врачей и ключевых специалистов коммерческих медицинских центров и клиник


    Программа

    1. Коммуникативная компетентность как основа успешной и продуктивной деятельности руководителя медицинской организации. Элементы коммуникативной компетентности. Обязательные компоненты. Этика и деонтология медицинского работника.
    2. Управление лечебным процессом с применением надпрофессиональных компетенций (soft skills).
      • Ожидания и требования современного пациента. Как формируется доверие пациента: необходимые элементы в формировании доверия пациента к клинике и специалисту. Поведенческие составляющие в оценке пациентом качества и поведенческие стандарты в медицинском учреждении.
      • Цикл контакта с пациентом. Как выстроить процесс лечения, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
      • Мотивация и самомотивация: рекомендации по разработке мотвационной политики в работе клиники и продажах медицинских услуг.
        Мастер-класс: самомотивация. Что делать с самим собой, чтобы мотивировать других?
      • Управление конфликтами. Выявление настроения коллектива. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
        Мини-тренинг: как управлять ситуацией в конфликте и вывести конфликт в конструктивное русло.
      • Управление стрессом. Методы эмоциональной саморегуляции и повышения стрессоустойчивости.
    3. Взаимодействие с пациентом. Сбор анамнеза и выяснение жалоб быстро и эффективно (практикум). Работа со «сложными» пациентами. Пациенты-«молчуны», бессвязная история болезни, говорливые больные. Пациент «не слышит».
      Практикум: отработка вопросов врача: как не просто выяснять, но и «формировать» потребности пациентов.
      • Выполнение рекомендаций врача: навыки убеждения при обсуждении с пациентами назначений, диагноза. Типы возражений пациента (высказанных и «замолчанных»). Способы «экологичной» работы с возражениями.
        Практикум: групповая работа по формулировке сильных ответов на типичные возражения.
      • Управление продолжительностью приема (структурирование). Работающие способы выделить главное и завершить прием без потерь для обеих сторон.
      • Конфликтный пациент: пациент в тревоге; пациент в агрессии, пациент не согласен с оплатой. Манипуляции со стороны пациентов и способы их нейтрализовать. Перевод разговора в конструктивное русло.
    4. Управление репутацией клиники и медицинского специалиста (бренд-менеджмент).
      • Бренд клиники, главного врача и личный бренд врача-специалиста: точки соприкосновения, противоречия, условия для совместного развития. Нужно ли помогать врачам клиники в продвижении их личного бренда?

      • Стратегия построения персонального бренда главного врача клиники, врачей-специалистов. Работа на узнаваемость медицинского специалиста. Кейсы из практики: анализ историй успеха и причин неудач.
      • Цифровизация в бренд-менеджменте. Инструменты развития бренда клиники и врача в сети интернет. Оформление профиля: самые важные детали. Генерация контента: темы, продающие посты, основные ошибки. Психологические «фишки» и секреты NLP при формировании контента. Создание продающих видеороликов. Чему верят клиенты. Социальные сети: как привлечь подписчиков и увеличить охваты. Сторисы и прямые эфиры. Работа с блогерами. Кросспостинг и конкурсы в соцсетях. Планирование регулярной работы по продвижению в Сети. Контент-план и отложенный постинг.
    5. Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Техники продажи для врачей. Как найти честные причины «купить» у нас и согласиться на предложенные нами планы обследования и лечения. Обсуждение с пациентом рекомендаций и стоимости услуг — наиболее применимые вещи для медицины.
      Мини-тренинг: работа с сопротивлением и сомнениями пациентов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 400 р.

    Подробная информация здесь >