Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 54787

  • На семинаре будет предложен принцип организации взаимосвязанного документооборота в системе исполнительной документации; проанализированы возможные ошибки, правовые и финансовые риски его несоблюдения или небрежного ведения исполнительной документации

    Для кого

    Для руководителей и специалистов строительных компаний-застройщиков, подрядных и генподрядных организаций, прорабов, начальников участков, авторского надзора, технического заказчика, государственного строительного надзора и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Классификация исполнительной документации по видам, по источнику получения или оформления (внешние, внутренние, совместные), по возможности ее планирования, по обязанности ее оформления участниками строительства. Требования к ведению ИД в связи с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля».
    2. Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте ОКС (РД-11-02-2006).
    3. Особенности проверки и оформления документации при входном контроле качества поступающих материалов, изделий и конструкций.
    4. Особенности оформления специальных журналов (бетонных, сварочных, монтажных работ и т.д.).
    5. Требования законодательства к разработке перечней скрытых работ, ответственных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, подлежащих комиссионному освидетельствованию с оформлением актов.
    6. Порядок оформления выявленных строительным контролем и авторским надзором недостатков работ, требования к оформлению по результатам устранения таких недостатков исполнительной документации.
    7. Электронный документооборот. Исполнительная документация в рамках ТИМ (Постановление Правительства РФ от 05.03.2021 № 331).
    8. Исполнительная документация как обоснование расходов строительной организации, её роль в обосновании дополнительных объемов работ и изменения стоимости строительства. Сопряжение ИД с первичной бухгалтерской документацией (формы КС). Ошибки. Финансовые и налоговые риски. Последствия небрежного ведения ИД.
    9. Документация во исполнение договорных обязательств. Полномочия на оформление документов. Электронная подпись. Документооборот, в том числе электронный. Риски расторжения договоров в связи с нарушением стандартов, регламентов, ТУ и др. Судебно-арбитражная практика. Ответственность.
    10. Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора. ИД как доказательная база в ходе надзорных мероприятий и судебных споров.
    11. Требования государственного строительного надзора к ИД при сдаче построенного (реконструированного) объекта капстроительства. Основные надзорные мероприятия по объектам, законченным строительством. Как легализовать изменения в проекте, произошедшие в процессе строительства. Процедура выдачи заключения о соответствии построенного объекта проектной документации и требованиям технических регламентов. Состав документов, необходимых для подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (допустимые недостатки для получения заключения о соответствии). Типовые ошибки, ставящие под угрозу возможность своевременного ввода в эксплуатацию. Передача ИД застройщиком (техническим заказчиком) эксплуатирующей организации.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 700 р.

    Подробная информация здесь >