Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Вы узнаете, что такое деловая аналитика, научитесь использовать Data-driven (основанный на данных, а не на интуиции) подход в управлении, узнаете, как использовать аналитику, чтобы найти точки роста вашей компании и повысить качество управленческих решений
Для кого
Для руководителей всех уровней, специалистов по аудиту и анализу данных компании
Программа
- Деловая аналитика и культура управления данными.
- Цифровая трансформация компании как ключевой фактор в процессе обеспечения информационной безопасности, точности сбора и аналитики массивов данных.
- Информационная ассиметричность. Последствия и возможности ее уменьшения.
- Принятие управленческих решений и влияние деловой аналитики на них.
- Структура компаний, исповедующих аналитическую культуру.
- Типы специалистов в аналитике.
- Роль анализа данных в управлении компанией.
- Классификация и анализ данных компании. Большие и малые данные.
- Принятие решений на основе анализа данных. Оценка качества принимаемых решений в бизнесе. Роль и оценка влияния интуиции на вероятность ошибок в принятии управленческих решений.
- Точность и верификация информации.
- Целеполагание в выстраивании системы управления данными.
- Постановка целей и задач для сотрудников. Разница между целями и задачами.
- Грамотная детализация целей: основные принципы и правила.
- Управленческий учет как важнейший элемент деловой аналитики компании.
- Проекции управленческого учета в компании: показатели для собственников, высшего менеджмента, специалистов. Бухгалтерская и экономическая прибыль, EVA, финансовый цикл.
- Сквозная аналитика по процессам формирования прибыли и капиталом компании. Панель показателей руководителя.
- Аудит системы управления данными.
Диагностика бизнес-системы. Методы выявления слабых и сильных мест организации. Датафикация — измерение данных. Осуществление декомпозиции выручки компании. Определение процессов, подходящих для автоматизации. - Безопасность данных и информации.
- Конфиденциальность и утечка информации.
- Достоверность информации. Подтасовки данных.
- Цифровизация внутренних процессов компании, с учетом требований информационной безопасности.
- Процессный подход в управлении данными.
- Основные параметры модели описания процессов в компании.
- Группа процессов «Измерения, анализа и улучшения» в модели Системы Менеджмента Качества.
- Требования к улучшению процессов на основе измерения, оценки и анализа ключевых показателей деятельности.
- Операционная стратегия развития Цепочки создания ценностей (ЦЦ). Индикаторы мониторинга «критической» операции ЦЦ.
- Инструменты деловой аналитики и управления данными.
- Схема проведения анализа параметров управления данными. A/B-тестирование.
- Модель скоринга клиентов компании.
- Мультиканальная атрибуция. Использование инструментов Google и Яндекс аналитики.
- Метрики для управления данными (охват, конверсия, отток клиентов, CAPEX , COGS , CAC и CRC и другие показатели для контроля данных).
- Инструменты и способы визуализации данных.
- Правила представления результатов анализа. Выбор диаграмм для визуализации.
- Современные инструменты визуализации. Дашборды, стратегические и тактические: способы создания.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь > - Деловая аналитика и культура управления данными.