• Вы узнаете, что такое деловая аналитика, научитесь использовать Data-driven (основанный на данных, а не на интуиции) подход в управлении, узнаете, как использовать аналитику, чтобы найти точки роста вашей компании и повысить качество управленческих решений

    Для кого

    Для руководителей всех уровней, специалистов по аудиту и анализу данных компании


    Программа

    1. Деловая аналитика и культура управления данными.
      • Цифровая трансформация компании как ключевой фактор в процессе обеспечения информационной безопасности, точности сбора и аналитики массивов данных.
      • Информационная ассиметричность. Последствия и возможности ее уменьшения.
      • Принятие управленческих решений и влияние деловой аналитики на них.
      • Структура компаний, исповедующих аналитическую культуру.
      • Типы специалистов в аналитике.
    2. Роль анализа данных в управлении компанией.
      • Классификация и анализ данных компании. Большие и малые данные.
      • Принятие решений на основе анализа данных. Оценка качества принимаемых решений в бизнесе. Роль и оценка влияния интуиции на вероятность ошибок в принятии управленческих решений.
      • Точность и верификация информации.
    3. Целеполагание в выстраивании системы управления данными.
      • Постановка целей и задач для сотрудников. Разница между целями и задачами.
      • Грамотная детализация целей: основные принципы и правила.
    4. Управленческий учет как важнейший элемент деловой аналитики компании.
      • Проекции управленческого учета в компании: показатели для собственников, высшего менеджмента, специалистов. Бухгалтерская и экономическая прибыль, EVA, финансовый цикл.
      • Сквозная аналитика по процессам формирования прибыли и капиталом компании. Панель показателей руководителя.
    5. Аудит системы управления данными.
      Диагностика бизнес-системы. Методы выявления слабых и сильных мест организации. Датафикация — измерение данных. Осуществление декомпозиции выручки компании. Определение процессов, подходящих для автоматизации.
    6. Безопасность данных и информации.
      • Конфиденциальность и утечка информации.
      • Достоверность информации. Подтасовки данных.
      • Цифровизация внутренних процессов компании, с учетом требований информационной безопасности.
    7. Процессный подход в управлении данными.
      • Основные параметры модели описания процессов в компании.
      • Группа процессов «Измерения, анализа и улучшения» в модели Системы Менеджмента Качества.
      • Требования к улучшению процессов на основе измерения, оценки и анализа ключевых показателей деятельности.
      • Операционная стратегия развития Цепочки создания ценностей (ЦЦ). Индикаторы мониторинга «критической» операции ЦЦ.
    8. Инструменты деловой аналитики и управления данными.
      • Схема проведения анализа параметров управления данными. A/B-тестирование.
      • Модель скоринга клиентов компании.
      • Мультиканальная атрибуция. Использование инструментов Google и Яндекс аналитики.
      • Метрики для управления данными (охват, конверсия, отток клиентов, CAPEX , COGS , CAC и CRC и другие показатели для контроля данных).
    9. Инструменты и способы визуализации данных.
      • Правила представления результатов анализа. Выбор диаграмм для визуализации.
      • Современные инструменты визуализации. Дашборды, стратегические и тактические: способы создания.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >