Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 55439

  • В результате обучения вы научитесь управлять затратами коммерческой медицинской организации, рассчитывать себестоимость медицинских услуг, составлять и анализировать отчетность в MS Excel

    Для кого

    Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров), главных врачей и коммерческих директоров


    Программа

    1. Текущее и оперативное планирование. Прогнозирование объемов продаж коммерческого медицинского центра (КМО), план движения денежных средств, формирование платежного календаря. Основы бюджетного управления.
    2. Финансовое планирование и бюджетирование. Доходные и расходные части бюджета. Постановка целей и задач, «оцифровка» стратегических целей компании.
    3. Отображение доходов от различных проектов, направлений деятельности, видов услуг.
    4. Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Оптимальные показатели в планировании. Планирование выручки, нормирование затрат.
    5. Управление затратами коммерческого медицинского центра. Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг.
    6. Затраты, доходы, прибыль — чем вы можете управлять. Разница между расходами и платежами.
    7. Себестоимость оказываемых услуг и рентабельность коммерческой медицинской организации, стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда.
    8. Ценообразование. Принципы и методы ценообразования.
    9. Расчет рентабельности врача, рентабельности кабинета, рентабельности стационара, себестоимость койки — варианты расчетов.
    10. Финансовый анализ с использованием Excel. Построение отчетов и анализ данных с помощью интерактивных сводных таблиц. Аналитические инструменты Excel для прогнозирования, анализ данных с помощью графиков и диаграмм, учет сезонности в прогнозах. Преобразование в MS Excel данных, выгруженных из разных программ. Работа с большими таблицами. Построение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц. Визуализация данных.
    11. Экономическая эффективность маркетинговой кампании. Бонусы и скидки, влияние на выручку. Факторы эластичности спроса.
    12. Финансовые аспекты работы по ОМС и ДМС. Рентабельность услуг. Планирование выручки в зависимости от формы и условий оплаты. Алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты.
    13. Финансовая и управленческая отчетность.
      • Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
      • Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
      • Расчет безубыточного объема продаж.
      • Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
      • Управление денежными средствами и денежными потоками.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 900 р.

    Подробная информация здесь >