Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 55476

  • Как спланировать потребность в финансовых ресурсах, определить источники формирования оборотных средств, рассчитать себестоимость продукции в фармацевтическом бизнесе. Современные методы планирования и управления ценой продукции. Управление рисками, обеспечение финансовой устойчивости и прибыльности

    Для кого

    Для финансовых контролеров, финансовых аналитиков, экономистов фармацевтических компаний


    Программа

    1. Планирование потребности в финансовых ресурсах и финансового результата в фармацевтическом производстве. Источники формирования оборотных средств фармацевтического предприятия, нормирование и расчет потребности в оборотных средствах, показатели эффективности использования оборотных средств и методика их расчета. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.
    2. Планирования, учет и анализ затрат.
      • Виды себестоимости продукции, состав и классификация затрат в различных калькуляционных и функциональных системах учета потребления ресурсов абсорпшен-костинг, директ-костинг, ABC-костинг, стандарт-костинг. Объекты калькулирования себестоимости: продукт, процесс, подразделение.
      • Состав затрат по стадиям производственного процесса. Управление стоимостью продукта по стадиям жизненного цикла (таргет-костинг, кайдзен-костинг).
      • Анализ влияния изменения состава и структуры себестоимости продукции на изменение финансового результата. Методы контроля производственной себестоимости продукции.
      • Группировка затрат на производство и реализацию лекарственных средств.
      • Основные направления снижения себестоимости фармацевтической продукции.
    3. Планирование выручки и обоснование цены продукта. Затратный и ценностный подходы в ценообразовании. Современные методы планирования и управления ценой продукции. Обоснование норматива рентабельности производства. Практикум в MS Excel: расчет производственной себестоимости продукции.
    4. Управление платежеспособностью и финансовым результатом предприятия. Обеспечение ликвидности, финансовой устойчивости и эффективности использования активов фармацевтического предприятия. Поддержание рациональной структуры капитала. Оценка инвестиционной привлекательности бизнеса. Взаимосвязь показателей рентабельности хозяйственной деятельности: пороговое и целевое значение (ROC, ROS, ROA, ROE). Анализ влияния факторов доходности капитала.
    5. Оценка операционной деятельности с точки зрения управления рисками, влияние на финансовые результаты, репутацию, стоимость акций. Всесторонний подход к снижению или устранению рисков, включая мониторинг, выработку политик по взаимодействию с различными внешними контрагентами, контрактную работу, направленную на защиту интересов фармацевтических компаний.
    6. Валютные риски. Современные методы прогнозирования для осуществления контроля за валютными сделками. Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ; контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам.
    7. Диверсификация коммерческих и кредитных рисков. Ответственность за выработку политики в области риск-менеджмента.
    8. Формирование консолидированной финансовой отчетности по МСФО (IFRS) 10. Основные процедуры консолидации. Рекомендации по подготовке годового отчета предприятия в формате МСФО. Примеры правильности отражения активов, капитала и обязательств, формирования консолидированной финансовой отчетности. Технология трансформации финансовой отчетности на примере корректировок и ее анализ для принятия управленческих решений. Практикум в MS Excel по подготовке консолидированной отчетности.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 300 р.

    Подробная информация здесь >