• Практический курс, направленный на отработку навыков осуществления эффективного кадрового администрирования и документооборота, а также систематизирование знаний в сфере трудового права, КДП и иных НПА, регламентирующих деятельность кадровой службы и службы ДОУ

    Для кого

    Для руководителей, менеджеров, специалистов, инспекторов службы персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом, специалистов служб ДОУ, секретариата, канцелярии, архивариусов и иных специалистов, занимающихся ведением делопроизводства, а также разработкой и ведением кадровой документации


    Программа

    1. Место кадровой службы в системе управления персоналом. Задачи кадровой службы в документационном обеспечении управления персоналом. Роль документов в управленческой деятельности.
    2. Стандартизация процесса администрирования кадров. Виды документов по персоналу. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Особенности и отраслевая специфика. Приведение документов в соответствие нормам действующего законодательства. Информационно-справочная документация. Справочно-аналитическая документация. Организационно-правовые и распорядительные документы.
    3. Классификация документов организации. (По видам, юридической силе, наименованию, срокам исполнения/хранения, и т.д.). Правоприменительная практика в различных подразделениях.
    4. Аудит кадрового администрирования. Участники аудита. Подготовка и этапы проведения экспертизы кадровых документов своими силами. Рекомендации по исправлению ошибок и недочетов.
      Практическое занятие.
    5. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Общие требования к созданию документов. Оформление стандартных реквизитов документов. Разработка стандартных бланков различных документов организации. Согласование документов. Придание документу юридической силы. Право подписи на различных документах. Применение факсимиле. Виды печатей и штампов. Использование оттисков печатей и штампов.
      Практикум: "Составление проектов различных приказов, актов".
    6. Контроль исполнения документов и поручений. Работа исполнителя с документами. Виды контроля: текущий, предупредительный, итоговый, автоматизированный. Ответственность за несвоевременное исполнение документов. Организация работы с конфиденциальной информацией.
    7. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
      Практикум: "Примерная инструкция по дело-производству" .
      Практикум: "Составления номенклатуры дел".
    8. Система электронного документооборота - преимущества и сложности. Технологии работы с документами в информационных системах. Особенности электронного документооборота в условиях частичного или полного перехода на дистанционный/удаленный режим работы. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота. Использование и применение интернет-ресурсов.
      Практикум: "Основные возможности систем электронного документооборота".
    9. Правовые аспекты деятельности кадровой службы.
      • Обзор и комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве.
      • Трудовой договор: отличие от договоров ГПХ. Порядок заключения, внесения изменений и расторжения трудового договора.
      • Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда.
      • Административная и уголовная ответственность должностных лиц, правовая ответственность юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства. Рекомендации по минимизации штрафных санкций проверяющих органов.
      • Обзор судебной практики по трудовым спорам.
    10. Рекомендации по составлению отдельных групп документов по персоналу.
      • Проверка состава, содержания и оформления ЛНА организации по трудовым отношениям.
      • Инструкция по кадровому делопроизводству.
      • Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Структура и штатная численность. Штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкция.
      • Документирование: заключения трудового договора и приема на работу; перевода на другую работу; учета использования рабочего времени; предоставления отпусков работникам; организации обучения работников; поощрения работников; оценки и аттестации работников; наложения дисциплинарных взысканий на работников; прекращения трудового договора и увольнения с работы.
      • Закрепление в кадровых документах изменения условий оплаты труда.
      • Соблюдение законодательства о персональных данных. Особенности оформления документов. Штрафные санкции за нарушения.
      • Кадровая политика организации как документ и как бизнес-процесс.
    11. Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового администрирования и документооборота. Практические рекомендации.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 18 окт — пт. 22 окт 2021 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4079 от 30.01.2020)

37 500 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».