Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Руководитель службы закупок и снабжения
-
Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: управление поставщиками, бюджет закупок, логистика в закупках, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала, планирование закупок, управленческие навыки
Для кого
Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения
Программа
- Управление закупочной деятельностью. Стратегии закупочной деятельности. Основные изменения рынка закупок во время пандемии и санкций. Проблемы в закупках и практика их решения. Прогноз рисков. Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, польза. Контроллинг. Расстановка приоритетов и точек контроля закупок и цен.
- Управление качеством закупаемой продукции.
- Формирование требований к техническим характеристикам закупаемой продукции — взаимодействие закупщиков с технологами/службой главного механика.
- Система качества на предприятии, методы управления качеством. Стандарты в закупочной деятельности, внутренние требования к закупаемой продукции. Выбор методов входного контроля закупаемых материалов и продукции.
- Управление сроками и финансированием закупок и поставок. Планирование и бюджет.
- Формирование плана закупок: от «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Календарные планы с целью обеспечения производства, гибкое планирование. Реагирование на отклонения.
- Борьба с неликвидами. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).
- Финансовое обеспечение закупок. Бюджет, издержки, затраты, расходы. Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Административные затраты на выполнение закупок.
- Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату.
- Какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения).
- Управление логистическими процессами в закупочной деятельности предприятия. Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
- Управление поставщиками.
- Оценка предприятия-поставщика. Необходимость аудита потенциального партнера. Рационализация базы поставщиков. Стандарт «Due diligence».
- Работа с ценой, переговоры о закупке (тренинг по переговорам для закупщиков). Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества. Как стать приоритетным покупателем. Элементы жестких переговоров. Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.
- Управление контрактами. Договор поставки/ возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
- Преддоговорная ответственность, полномочия, переписка, оформление сделок. Основные положения договорной работы. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции).
- Прием-сдача товара, фиксация недостатков товара.
- Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
- Претензионная работа с поставщиками.
- Управление персоналом служб закупок, снабжения, склада.
- Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок. Нарушения трудовой дисциплины. Материальная ответственность.
- Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству в закупках: присвоение активов; коррупция (откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов). Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
- Мотивация персонала. Развитие управленческих навыков, необходимых в работе руководителя ОМТС. Навыки постановки задач и контроля их выполнения. Почему работники не всегда исполняют свои обязанности.
- Рабочие коммуникации с руководством, коллегами. Конфликт интересов с другими службами.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 200 р.
Подробная информация здесь >