Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 55845

  • Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

    Для кого

    Для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Состояние современных мировых и российских СМИ, место корпоративной прессы в системе передачи информации. Способы управления читательским вниманием: вербальные, графические, интерактивные.
    2. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.
      • Решение бизнес-задач в корпоративных медиа.
      • Разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение, и реклама услуг и товаров.
      • Обращение к неоднородной аудитории, как нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров.
      • Разработка концепции корпоративного СМИ как элемента коммуникационной стратегии предприятия — кейс-практикум.
    3. Конвергенция — передача содержания разными каналами коммуникации как новая реальность корпоративных медиа. Опыт реализации конвергентных проектов.
    4. Актуальные форматы корпоративных СМИ. Корпоративная пресса — от разработки рубрикатора до верстки.
      • Определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании.
      • Планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач — контент-планирование.
      • Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты.
      • Работа с текстами; структура текста, компоновка текстовой и графической информации; как писать заголовки; первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать; рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты.
      • Инфографика: технологии, приемы и этапы создания.
      • Верстка и дизайн-макет; графические средства выразительности: шрифт, иллюстрация, фотография и др. Тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
    5. Корпоративные медиа в интернете.
      • Типы и форматы интернет-СМИ; электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги.
      • Корпоративный блог: какие задачи он может решать, как вести блог, как писать.
      • Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе участников курса: цели, форматы и содержание СМИ.
      • Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
    6. Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ.
      • Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ.
      • Взаимодействие редакции и топ-менеджеров, диалог с руководителем; должен ли руководитель присутствовать на страницах издания.
      • Обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
    7. Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ.
      • Технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации.
      • Как получить обратную связь от читателей корпоративного издания.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >