• Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования

    Для кого

    Для руководителей служб главного механика, начальников ремонтных участков, служб обслуживания оборудования


    Программа

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством и обеспечении качества.
    2. Управление производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами. Принципы контроля технического состояния и технического обслуживания производственного оборудования на основе оценки риска (RBIM) и процедуры управления сроком службы на основе оценки риска (RBLM).
    3. Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
    4. Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла. Рациональный выбор видов, сроков и объемов ТОиР. Фонды времени ТОиР. Планирование ресурсов. Разработка графиков ремонтов. Организация контроля проведенных ремонтов.
    5. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
    6. Финансовое обеспечение ТОиР.
      • Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Сбор и анализ исходных данных. Система показателей использования материальных ресурсов в ТОиР. Источники информации о нормативах, регулирующих ремонтные работы на предприятии. Планирование расхода материалов и ресурсов.
      • План-факт анализ. Учет фактической стоимости выполнения ремонтов. Анализ деятельности подразделения.
      • Управление затратами на ТОиР. Оптимизация запасов материалов и запчастей. Оценка потерь от простоев, внеплановых ремонтов, срочных закупок.
      • Бюджет службы главного механика. Структура затрат службы. Основы бюджетирования. Аргументация по защите бюджета службы ГМ для финансовой службы. Отчетность по подразделению.
    7. Промышленная безопасность и требования к техническим устройствам, применяемым на опасных производственных объектах (ОПО). Требования к регистрация ОПО в государственном реестре. Учет оборудования в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование оборудования. Требования к проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств.
    8. Правовые аспекты в работе главного механика. Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными. Участие ГМ в согласовании условий договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ.
    9. Главный механик как руководитель. Статус и роль Главного механика среди ТОП-менеджеров. Управленческие навыки, коммуникации ГМ «сверху вниз» (с подчиненными), «снизу вверх» (с руководством), «горизонтальные» (с руководителями других подразделений). Анализ стиля управления и рабочего взаимодействия участников семинара. Социально-психологическая структура коллектива. Мотивация подчиненных разного типа, распределение задач и контроль исполнения. Особенности работы с отдельными категориями работников (неподдающиеся, «звезды», «не чужие люди», «большой начальник» и др.) Решение сложных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 700 р.

    Подробная информация здесь >>