Онлайн-курс Бюджетирование в коммерческой медицинской организации

Код 55997

  • В программе: как построить систему бюджетирования, определить центры финансовой ответственности и организовать бюджетный контроль в медицинской организации. Вы научитесь планировать доходные и расходные части бюджета, рассчитывать цену и себестоимость медицинских услуг, формировать и анализировать финансовую и управленческую отчетность в MS Excel, составлять бизнес-планы

    Для кого

    Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров), главных врачей и коммерческих директоров


    Программа

    1. Бюджетирование как инструмент управления финансово-хозяйственной деятельностью медицинской организации.
    2. Экономические риски и задачи бюджетирования в организациях здравоохранения.
    3. Формирование финансовой структуры компании и центров финансовой ответственности (ЦФО). Особенности центров финансовой ответственности в коммерческом здравоохранении. Основные показатели оценки эффективности центров финансовой ответственности. Создание системы сбора заявок в бюджет от подразделений (ЦФО).
    4. Бюджетное управление медицинской организацией по центрам финансовой ответственности.
      • Разработка финансовой структуры, взаимодействие между собой через бюджеты.
      • Разработка бюджетной структуры, функциональные и итоговые бюджеты предприятия.
    5. Текущее и оперативное планирование. Прогнозирование объемов продаж коммерческого медицинского центра, план движения денежных средств, формирование платежного календаря. Основы бюджетного управления.
    6. Финансовое планирование и бюджетирование. Доходные и расходные части бюджета. Постановка целей и задач, «оцифровка» стратегических целей компании.
    7. Организация учета затрат. Планирования и контроль текущих затрат и оборотных средств, калькуляции себестоимости произведенных и реализованных услуг.
    8. Ценообразование. Принципы ценообразования. Расчет стоимости медицинских услуг: по прямым затратам direct-costing (директ-костинг), пошаговое распределение затрат. Взаимосвязь цены и себестоимости.
    9. Управление денежными средствами и денежными потоками.
    10. Финансовая и управленческая отчетность в MS Excel.
      • Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel. Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами.
      • Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
      • Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
      • Расчет безубыточного объема продаж.
      • Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
    11. Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Требования к бизнес-плану. Зачем нужен бизнес-план, в каком объеме, оптимальные сроки в планировании. Основные этапы планирования. Оптимальные показатели в планировании.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 300 р.

    Подробная информация здесь >

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 18 окт — чт. 21 окт 2021 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021)

36 300 рублей (НДС не облагается)

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Дистанционное обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».