Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 56198

  • Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях

    Для кого

    Для управляющих и владельцев гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Программа

    1. Изменения в работе гостиниц с 1 января 2021 г. Новое в правилах предоставления гостиничных услуг. Изменения в порядке классификации гостиниц. Нормативные документы. Требования к средствам размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала.
    2. Финансовый менеджмент в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности. Управление затратами.
    3. Маркетинг в отеле. Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
      Практикум: Анализ сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.
    4. Продажи гостиничных услуг. Новая реальность: ориентация на внутренний рынок, узкое окно бронирования и ситуационное ценообразование.
      • Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Revenue management. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности.
        Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.
      • Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт — требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля, работа с отзывами. Channel Manager.
      • Управление отделом продаж. Задачи и план. Цикл продаж. Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.
      • Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок.
      • Служба приема и размещения отеля. Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с vip-гостями, со сложными и конфликтными гостями.
        Практикум по конфликтным и спорным ситуациям.
    5. Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
      Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
    6. Хозяйственная служба (Housekeeping). Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.
    7. Служба питания отеля (Food&Beverage). Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания. Расчет ожидаемой рентабельности. Бюджет и ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах.
    8. Создание команды в отеле. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль. Влияние «коронавирусного фактора» на все процессы управления персоналом. Профстандарты в отеле. Влияние профстандартов на систему оплаты труда.
    9. Юридическая консультация: проверки в отеле. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Оформление итогов проверки. Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. За что отель обязан возвращать деньги?
    10. Круглый стол «Состояние отельной отрасли». Чем живет отель в эпоху Covid-19? Как изменился наш гость? Как теперь организовывать базовые жизненные процессы внутри отеля? Перспективы и риски. Кейс от Анны Вербиной: опыт управления средствами размещения разного типа в 2020–2021 гг.


    11. Обратите внимание!

      30% курса проходит на базе отелей различной звездности и концепции.


      На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

      Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

      Подробная информация здесь >