Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 56269

  • Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство

    Для кого

    Для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов


    Программа

    Блок 1. Управление и финансы

    Финансово-экономическая политика издания. Ценовая политика издания. Расчет бюджета и определение точки безубыточности.

    Редакционный менеджмент. Организационная структура редакции. Структура редакционного коллектива и оптимизация деятельности.

    Юридическая консультация. Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие. Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере СМИ.

    Блок 2. Работа над номером

    Изучение аудитории. Моделирование издания в зависимости от читательских интересов. Создание социального портрета аудитории для рекламодателей. Деловая игра «Моделирование издания относительно читательских интересов».

    Редакционный план стратегия и тактики. Создание редакции нового типа — конвергенция форматов. Онлайн-издание. Организация работы над номером: от замысла к воплощению. Рубрикация в газете, журнале, на сайте.

    Текст. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки. Первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты.

    Верстка и дизайн. Графические средства выразительности: шрифт, иллюстрация, фотография и др. Теория и редакторский линч: преподаватель анализирует дизайн и верстку изданий участников.

    Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.

    Фото и иллюстрации. Работа с бильд-редактором, штатными и внештатными фотографами: планирование заданий, отбор фотографий, серии и фоторепортажи. Работа с фотоагентствами и фотобанками.

    Практикумы. Редактирование текстов участников, обсуждение природы ошибок. Групповое обсуждение, внесение идей по макетированию, верстке и созданию инфографики на основе изданий участников курса.

    Чтобы ваше издание обсудили, пришлите 2 PDF-экземпляра на электронную почту raevskaya@cntiprogress.ru.

    Блок 3. Реклама и продвижение

    Продвижение издания. Анализ рынка периодики. Типы изданий, востребованные на медиарынке. Тиражная, сбытовая и подписная политики. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Методики продвижения: традиционные и онлайн. Работа с аудиторией в социальных сетях. Разбор типичных ошибок в продвижении.

    Продажа рекламы. Технологии работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Рекламная ценовая политика.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >