Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Специалисты по информационному праву расскажут о тенденциях и проблемах правового регулирования массмедиа в России, прокомментируют последние изменения законодательства и их последствия для журналистов, блогеров и работников СМИ
Для кого
Для руководителей и специалистов редакций печатных и электронных СМИ, теле- и радиокомпаний, издательских домов, журналистов
Программа
- Организационно-правовые основы деятельности СМИ.
- Правовые отношения учредителя, редакции, издателя, распространителя, журналиста. Статус, права и обязанности учредителя СМИ и главного редактора.
- Уставные документы редакций СМИ. Редакция СМИ как юридическое лицо. Редакционный устав и договор. Принятие и утверждение устава. Порядок прекращения деятельности СМИ.
- Правовое обеспечение редакционной независимости.
- Роскомнадзор: права и обязанности контролирующего органа, границы ответственности ведомства. Обзор правоприменительной практики.
- Права журналистов.
- Профессиональный статус журналиста, трудовые и гражданско-правовые договоры при оформлении статуса журналиста.
- Порядок аккредитации журналистов.
- Нарушение закона «О СМИ» в правилах аккредитации различных организаций и учреждений.
- Профессиональная этика журналиста. Контроль со стороны журналистского коллектива и профессиональных сообществ.
- Ответственность журналиста. Ограничения доступа к информации.
- Государственная тайна и ответственность за разглашение секретных сведений.
- Коммерческая тайна и проблема распространения бизнес-информации в СМИ.
- Персональные данные, сведения личного характера и право на изображения: законодательное регулирование. Использование изображений детей.
- Основные требования к обороту информационной продукции, содержащей информацию, наносящую вред детям.
- Защита чести, достоинства и деловой репутации: гражданско-правовые и иные способы защиты.
- Журналистский запрос, ответственность за непредставление информации.
- Право интеллектуальной собственности.
- Авторское право. Объекты. Заключение договоров. Использование чужих работ в собственных материалах, пределы допустимого. Риски и ответственность.
- Интеллектуальная собственность в цифровой среде. Особенности размещения и использования произведений в интернете.
- Бренд. Юридические формы существования бренда (фирменное наименование, наименование СМИ, товарные знаки). Использование чужих брендов в собственной деятельности.
- Реклама в СМИ.
- Законодательство о рекламе: общая характеристика.
- Общие требования к содержанию рекламы и способам ее распространения.
- Ограничения для рекламных материалов в СМИ, сфера ответственности распространителя рекламных материалов.
- Защита несовершеннолетних в законодательстве о рекламе и СМИ.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.
Подробная информация здесь > - Организационно-правовые основы деятельности СМИ.