Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Построение системы продаж в компаниях B2B сектора
-
Программа курса построена на сочетании классических инструментов и современных подходов в организации продаж: системный подход и процессное управление в продажах, мотивация и контроль сотрудников, маркетинговые инструменты, Data-driven подход в продажах и маркетинге
Для кого
Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию
Программа
- Этапы построения эффективной системы продаж.
- Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Построение системы обучения, наставничества и оценки специалистов продающих подразделений.
- Контроль: способы и методы контроля и мотивации менеджеров по продажам.
- Описание и оптимизация бизнес-процессов. Ключевые показатели KPI в B2B.
- Стратегическое планирование (ассортиментная политика, клиентская политика, персонал, бюджетирование).
- Основные принципы и подходы к ценообразованию. Выбор метода ценообразования в зависимости от специфики компании и ситуации на рынке.
- Распределение бюджета между расходами на маркетинг и продажи.
- Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
- Постановка общих целей и разработка единой стратегии.
- Декомпозиция общих целей до уровня отделов маркетинга и продаж. Разделение зон ответственности.
- Эффективное взаимодействие подразделений маркетинга и продаж. Типичные проблемы внутренних коммуникаций и методы их решения.
- Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
- Конкурентный анализ рынка.
- Современные методы конкурентного анализа. Цели и этапы.
- Разработка конкурентной стратегии. Позиционирование товара на рынке. Типы конкурентных преимуществ.
- Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
- Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
- Обзор онлайн-сервисов и программ для сбора и аналитики данных.
- Продвижение на B2B-рынках.
- Особенности продвижения для рынка B2B.
- Основные онлайн- и офлайн-каналы продвижения товаров и услуг в B2B сегменте: event-маркетинг, телемаркетинг, smm-продвижение, e-mail маркетинг — на что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности выбора каналов продвижения в зависимости от специфики продаж в компании.
- Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций. PR-технологии продвижения товаров и услуг.
- Инструменты B2B-маркетинга.
- Целевая аудитория. Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
- Построение и оценка Карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
- Работа с потенциальными клиентами.
- NPS анализ. Повышение лояльности клиента.
- Управление циклом актуализации предложений и продаж постоянным клиентам на взаимовыгодных условиях.
- Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
- Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью аналитики данных.
- Суть Data-driven подхода в продажах и маркетинге.
- Доверие данным как основной принцип работы. Какие именно данные целесообразно собирать, как их анализировать и каким должен быть результат.
- Data Learning внутри компании как альтернатива вакансии аналитика.
- Внедрение Data-driven. Обозначение целей и выбор метрик.
- Инструменты, используемые при работе с данными: дашборды, CRM и др.
Занятия проходят в режиме постоянного активного взаимодействия участников, как с преподавателем, так и между собой. Все теоретические знания отрабатываются в формате деловых игр, кейсов и практикумов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 800 р.
Подробная информация здесь > - Этапы построения эффективной системы продаж.