Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 56508

  • Программа курса построена на сочетании классических инструментов и современных подходов в организации продаж: системный подход и процессное управление в продажах, мотивация и контроль сотрудников, маркетинговые инструменты, Data-driven подход в продажах и маркетинге

    Для кого

    Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию


    Программа

    1. Этапы построения эффективной системы продаж.
      • Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Построение системы обучения, наставничества и оценки специалистов продающих подразделений.
      • Контроль: способы и методы контроля и мотивации менеджеров по продажам.
      • Описание и оптимизация бизнес-процессов. Ключевые показатели KPI в B2B.
      • Стратегическое планирование (ассортиментная политика, клиентская политика, персонал, бюджетирование).
      • Основные принципы и подходы к ценообразованию. Выбор метода ценообразования в зависимости от специфики компании и ситуации на рынке.
      • Распределение бюджета между расходами на маркетинг и продажи.
    2. Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
      • Постановка общих целей и разработка единой стратегии.
      • Декомпозиция общих целей до уровня отделов маркетинга и продаж. Разделение зон ответственности.
      • Эффективное взаимодействие подразделений маркетинга и продаж. Типичные проблемы внутренних коммуникаций и методы их решения.
      • Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
    3. Конкурентный анализ рынка.
      • Современные методы конкурентного анализа. Цели и этапы.
      • Разработка конкурентной стратегии. Позиционирование товара на рынке. Типы конкурентных преимуществ.
      • Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
      • Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
      • Обзор онлайн-сервисов и программ для сбора и аналитики данных.
    4. Продвижение на B2B-рынках.
      • Особенности продвижения для рынка B2B.
      • Основные онлайн- и офлайн-каналы продвижения товаров и услуг в B2B сегменте: event-маркетинг, телемаркетинг, smm-продвижение, e-mail маркетинг — на что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности выбора каналов продвижения в зависимости от специфики продаж в компании.
      • Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций. PR-технологии продвижения товаров и услуг.
    5. Инструменты B2B-маркетинга.
      • Целевая аудитория. Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
      • Построение и оценка Карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
      • Работа с потенциальными клиентами.
      • NPS анализ. Повышение лояльности клиента.
      • Управление циклом актуализации предложений и продаж постоянным клиентам на взаимовыгодных условиях.
      • Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
    6. Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью аналитики данных.
      • Суть Data-driven подхода в продажах и маркетинге.
      • Доверие данным как основной принцип работы. Какие именно данные целесообразно собирать, как их анализировать и каким должен быть результат.
      • Data Learning внутри компании как альтернатива вакансии аналитика.
      • Внедрение Data-driven. Обозначение целей и выбор метрик.
      • Инструменты, используемые при работе с данными: дашборды, CRM и др.

    Занятия проходят в режиме постоянного активного взаимодействия участников, как с преподавателем, так и между собой. Все теоретические знания отрабатываются в формате деловых игр, кейсов и практикумов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 800 р.

    Подробная информация здесь >