• Как выстроить систему взаимоотношений между изготовителем/продавцом и потребителем/заказчиком, чтобы минимизировать убытки и рекламации. Как обеспечить качество и надежность на всех этапах жизненного цикла изделия/продукции. Примеры и рекомендации по построению системы качества, входного контроля, эффективной и законной рекламационной работы

    Для кого

    Для работников подразделений и служб качества, закупок, входного контроля (верификации), руководителей и специалистов по рекламационной работе


    Программа

    Как эффективно выстроить взаимоотношения «изготовитель (поставщик) — потребитель», чтобы избежать рекламаций.

    1. Система взаимоотношений изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорной период, при заключении договора (контракта) на поставку, в период действия гарантийных обязательств, при контроле качества в процессе выполнения договора. Правовые нормы, регламентирующие взаимоотношения организаций изготовителей (поставщиков) и потребителей при обеспечении контроля качества поставляемых изделий / продукции. Типовая форма договора на поставку продукции. Существенные условия договора. Как не попасть в правовые ловушки. Тонкости по срокам. Переход права собственности на товар. Риски предварительного договора поставки. Преддоговорная работа. Недействительность и «незаключенность» договора поставки. Преддоговорная ответственность для договора поставки. Документы, подтверждающие выполнение условий договора на поставку продукции. Применение ссылок на документы по стандартизации в договорах на поставку. Ответственность за неисполнение условий договоров на поставку продукции. Порядок внесения дополнений и изменений в договор. Порядок возмещения ущерба при неисполнении условий договора. Обязанности и ответственность сторон. Ответственность изготовителя (поставщика) за качество продукции.
    2. Система гарантий. Гарантии качества продукции. Отражение в условиях договоров (контрактов). Практические вопросы применения гарантийных обязательств: гарантийных сроков эксплуатации, гарантийных сроков хранения, гарантийной наработки.
    3. Система контроля качества. Верификация (входной контроль) материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Приемка в процессе производства продукции: операционный контроль, приемочный контроль, приемо-сдаточные испытания, контроль упаковки и отгрузки продукции, периодический контроль, летучий контроль. Выявление дефектов, несоответствий. Работа с технической документацией.

    Рекламационная работа.

    1. Нормативные документы, регламентирующие рекламационную работу. Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности продукции и поддержании ее в технически исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика. Применение ГОСТ РВ 0015-703-2019.
    2. Деятельность поставщика продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя), порядок и сроки удовлетворения рекламации.
    3. Участники рекламационной работы, их взаимодействие, полномочия. Переписка и переговоры представителя поставщика и представителя заказчика. Работа комиссии. Порядок предъявления и удовлетворения рекламации. Порядок оформления. Уведомление о вызове поставщика, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения рекламации. Документация. Учет выявленных дефектов, в том числе эксплуатационных. Учет рекламационных документов.
    4. Участие и контроль заказчика за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками.
    5. Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями и их должностными лицами.
    6. Решения, принимаемые по рекламационной работе. Рекомендации по устранению нарушений. Досудебное урегулирование спорных вопросов. Рекомендации по значимости для суда формулировок в документации и действий / бездействий.
    7. Меры профилактики и построение эффективного взаимодействия.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.

    Подробная информация здесь >