Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 56973

  • Что эффективнее продвигать в промышленном секторе: продукт или компанию? Как определить своего покупателя и найти свою нишу на рынке В2В? Как бороться с негативом в прессе и интернете? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, product-менеджеров


    Программа

    1. Концепция Проект—Продукт—Продажи—Предприятие в промышленном маркетинге.
      • Методология управления маркетинговыми процессами с разными ключевыми факторами и анализом приоритетов.
      • Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
      • Выбор целевых рынков. Отличие промышленных рынков от потребительских.
      • Выделение отдельных групп потребителей и формирование индивидуальных стратегий для каждого конкретного клиента.
    2. Продуктовое и клиент-ориентированное мышление.
      • Бренд. Особенности брендинга в B2B секторе.
      • Сервис как важный элемент товарной политики компании. Основные принципы, задачи и функции.
      • Портрет клиента. Как создать портрет «своего» покупателя: шаблоны и инструменты.
    3. Управление продуктом и проектом.
      • Разница и граница между понятиями продукта и проекта.
      • Формирование и исследование продукта.
      • Разработка проекта. Инструменты для разработки и управления.
      • Инструменты для командной работы. Варианты работы в команде, в том числе для руководителей. Инструменты личной эффективности.
    4. Ответственное отношение к клиентам как залог успешности на B2B рынке.
      • Методология оценки репутации компании на рынке.
      • Факторы, влияющие на формирование репутации.
      • Разработка стратегии по управлению репутацией и ее реализация.
      • Анализ конкурентной среды. Работа с конкурентами, государством (B2G отношения), регуляторы рынка и законодательная база.
    5. Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций.
      • Зачем и как работать со СМИ. Основные принципы и методы взаимодействия.
      • Подготовка к общению со СМИ. Как грамотно выстроить работу с журналистами.
      • Выступления на пресс-мероприятиях — как подготовиться и на что обратить внимание.
    6. Антикризисный PR и работа с негативом.
      • Управление негативом в СМИ (кризисные ситуации, органический негатив, информационная атака).
      • Общение со СМИ и реагирование на провокационные вопросы журналистов (практическое занятие).
      • Управление негативом в других каналах коммуникации (социальные сети, поисковики).

    Занятия ведут практикующие маркетологи и PR специалисты. Минимум теории и максимум работающих инструментов и кейсов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 500 р.

    Подробная информация здесь >