Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Что эффективнее продвигать в промышленном секторе: продукт или компанию? Как определить своего покупателя и найти свою нишу на рынке В2В? Как бороться с негативом в прессе и интернете? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, product-менеджеров
Программа
- Концепция Проект—Продукт—Продажи—Предприятие в промышленном маркетинге.
- Методология управления маркетинговыми процессами с разными ключевыми факторами и анализом приоритетов.
- Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
- Выбор целевых рынков. Отличие промышленных рынков от потребительских.
- Выделение отдельных групп потребителей и формирование индивидуальных стратегий для каждого конкретного клиента.
- Продуктовое и клиент-ориентированное мышление.
- Бренд. Особенности брендинга в B2B секторе.
- Сервис как важный элемент товарной политики компании. Основные принципы, задачи и функции.
- Портрет клиента. Как создать портрет «своего» покупателя: шаблоны и инструменты.
- Управление продуктом и проектом.
- Разница и граница между понятиями продукта и проекта.
- Формирование и исследование продукта.
- Разработка проекта. Инструменты для разработки и управления.
- Инструменты для командной работы. Варианты работы в команде, в том числе для руководителей. Инструменты личной эффективности.
- Ответственное отношение к клиентам как залог успешности на B2B рынке.
- Методология оценки репутации компании на рынке.
- Факторы, влияющие на формирование репутации.
- Разработка стратегии по управлению репутацией и ее реализация.
- Анализ конкурентной среды. Работа с конкурентами, государством (B2G отношения), регуляторы рынка и законодательная база.
- Формирование имиджа компании посредством PR-коммуникаций.
- Зачем и как работать со СМИ. Основные принципы и методы взаимодействия.
- Подготовка к общению со СМИ. Как грамотно выстроить работу с журналистами.
- Выступления на пресс-мероприятиях — как подготовиться и на что обратить внимание.
- Антикризисный PR и работа с негативом.
- Управление негативом в СМИ (кризисные ситуации, органический негатив, информационная атака).
- Общение со СМИ и реагирование на провокационные вопросы журналистов (практическое занятие).
- Управление негативом в других каналах коммуникации (социальные сети, поисковики).
Занятия ведут практикующие маркетологи и PR специалисты. Минимум теории и максимум работающих инструментов и кейсов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 500 р.
Подробная информация здесь > - Концепция Проект—Продукт—Продажи—Предприятие в промышленном маркетинге.