Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 57010

  • Функции планово-экономической службы с точки зрения участия в общем результате компании. Электронный документооборот и делопроизводство планово-экономического отдела, операционные бюджеты и управление затратами, финансовый анализ

    Для кого

    Для руководителей планово-экономических отделов и финансовых служб, финансовых директоров, финансовых аналитиков, экономистов


    Программа

    1. Организация работы планово-экономической службы.
      • Системный подход к работе ПЭС (ПЭО).
      • Разработка и внедрение положений и регламентов планово-экономического отдела.
      • Компетенции руководителя планово-экономического отдела, функции, права и обязанности.
      • Организация эффективного взаимодействия руководителя отдела с руководителями структурных подразделений компании.
      • Методы взаимодействия сотрудников ПЭС с руководством.
      • Обмен информацией и делопроизводство планово-экономического отдела с другими подразделениями предприятия.
      • Ведение внутренней документации в подразделении планового-экономического отдела.
      • Порядок открытого и конфиденциального делопроизводства при работе ПЭС.
      • Традиционный и электронный документооборот.
      • Электронная цифровая подпись, как подтверждение авторства и подлинности электронного документа.
      • Определение порядка работы с документами (создание, учет, хранение, перемещение и уничтожение).
      • Порядок допуска сотрудников ПЭС к работе с конфиденциальными документами.
      • Обучение работников ПЭС правилам работы с конфиденциальными документами.
      • Соблюдение правил деловой этики и избегание «конфликта интересов» внутри подразделения ПЭС и с другими работниками организации.
      Бизнес-кейсы: «Взаимодействие руководителя ПЭО с руководителями других подразделений», «Определение порядка работы с документами», «Отчетность ПЭС, влияющая на эффективность работы предприятия».
    2. Планирование деятельности предприятия.
      • Виды планов и бюджетов. Генеральный бюджет. Финансовые и операционные планы/бюджеты.
      • Планирование закупок, планирование производства, план продаж и другие операционные планы/бюджеты.
      • Сводный план/бюджет доходов и расходов: структура плана, промежуточные финансовые результаты/виды прибыли. Управление доходностью. Прогноз баланса — почему он необходим, как спрогнозировать и анализировать показатели.
      • Плановый бюджет движения денежных средств: составление и использование. Как организовать учет и контроль использования ресурсов. Структура и форма отчета о фактическом движении денежных средств, анализ отклонений.
      • Планирование и учет затрат. Распределение непрямых (косвенных) затрат — принципы, методы, базы распределения. Расчет себестоимости. Принципы эффективного управления затратами.
      • Контроллинг как система управления. Принципы и методы эффективного внутреннего финансового контроля.
    3. Основы планирования производства — анализ эффективности использования производственного и трудового потенциала компании. Нормирование труда.
      • Структура системы нормирования труда на предприятии.
      • Нормативы затрат труда и методы его нормирования.
      • Разработка и внедрение внутренних документов, регламентирующих процесс нормирования.
      • Классификация норм труда в различных условиях деятельности.
      • Фотография рабочего дня и хронометраж как основные инструменты руководителя.
      • Норма рабочего времени и часы работы за ее пределами.
      • Особенности сверхурочного труда и порядок оплаты сверхурочной работы.
      • Законные способы оформления сверхурочной работы.
      • Компенсация сверхурочной работы временем отдыха.
      • Цели установления и основание для использования ненормированного рабочего дня.
      Практикум «Методы нормирования труда».
    4. Факторный анализ финансовых результатов как база для планирования и корректировки планов.
      • Факторный анализ прибыли. Как определить факторы, влияющие на доходность. Интерпретация результатов анализа, возможные меры воздействия. Выбор базы сравнения показателей.
      • Моделирование взаимосвязей между результатами и влияющими показателями (драйверами) финансового результата. Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины финансового результата.
      • Практическое использование факторной модели: расчет резервов увеличения прибыли.
      • Факторный анализ себестоимости (BOM, производственная себестоимость).
      • Анализ условно-постоянных расходов.
    5. Анализ факторов эффективности производства и реализации.
      • Анализ оборачиваемости запасов.
      • Обзор баланса. Анализ структуры запасов, эффективности закупок.
      • Анализ финансового состояния по балансу. Интерпретация коэффициентов финансового состояния, нормативные величины коэффициентов
    6. Корректировка финансовой модели с учетом фактических показателей выполнения плана.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >