Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 57122

  • Начало года — лучшее время для планирования и формирования маркетинговой стратегии компании. Вы сможете оптимизировать расходы и выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения. На курсе вы освоите современные инструменты исследования рынка, разберетесь в принципах работы основных каналов привлечения клиентов, узнаете о новых трендах развития интернет-маркетинга

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга, PR-директоров, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий


    Программа

    1. Маркетинговая стратегия. Планирование маркетинговой стратегии на год. Определение карты рынка, схем охвата целевой аудитории, бизнес модели продаж и рабочего маркетингового плана действий (с учетом особенностей B2CиB2B). Оценка потенциала рынка и позиции компании ее продуктов в информационном поле потребителей. Медиапланирование и прогноз затрат.
      Определение Целевой аудитории по карте рынка. Поиск стратегии и методов настройки с учетом ЦА.
      Проведение Маркетинговых исследований, методы для решения маркетинговых задач в интернете.
      Анализ конкурентов. Поиск реальных конкурентов и анализ их маркетинговых воронок. Особенности Продукта продвижения: изучение предложения компании в зависимости от вида рынка и формата (товар или услуга). Прикладные свойства декомпозиции воронки продаж, финансовой модели и бизнес-плана.
      Тенденции интернет-маркетинга. Ключевые площадки позиционирования на сегодняшний день (соц. сети, торговые площадки, on-line кинотеатры) — особенности работы с ними. Появление новых алгоритмов поисковых систем и изменения в SEO.
    2. Маркетинговые инструменты. Определение необходимых инструментов исходя из карты рынка целевой аудитории.
      Контент-маркетинг и специфика составления рекламно-информационных текстов. Принципы качественного контента и уникального текста. Модель УТП (уникального торгового предложения). Профессиональные инструменты для работы с текстами. Настройка и оптимизация контекстно-медийных объявлений. Примерный медийный план продвижения. Оптимизация расходов и увеличение конверсий: оценка стоимости перехода. Ремаркетинг и ретаргетинг — особенности настройки.
      Настройка сервисов веб-аналитики для анализа поискового трафика, расчет показателей конверсии.Обзор возможностей аналитики, создание целей, работа с отчетами. Поисковые запросы и критерии подбора площадок для размещения информации о продвигаемом сайте.
      SMM. Стратегии продвижения в популярных социальных медиа: характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, анализ рентабельности рекламных кампаний. Разбор кейсов информационной активности.
      Digital PR. Зоны ответственности PR-специалиста. Коммуникационная стратегия: выбор каналов коммуникации. Медиапланирование и прогнозы рекламы.
    3. Лидогенерация. Создание лендингов и привлечение трафика на них. Quiz лендинги.
      Ёмкость трафика: контекстная реклама и социальные сети. Особенности работы с контекстной рекламой и ее возможности. Кластеризация ключевых запросов целевой аудитории. Отличия рекламы в социальных сетях. Ключевые критерии таргетинга целевой аудитории, способы превращения их в лиды. Показатели максимальных охватов в Facebook и Instagram. Проведение рекламных кампаний в контекстной рекламе и их KPI.
    4. Механики работы с базами. CRM-система. Digital инструменты.
      Email-рассылки: критерии для содержания текста и оформления письма, выбор программы для рассылки, база рассылки, анализ результатов. Рекомендуемые инструменты и сервисы для организации электронных рассылок. Аналитика рассылок, триггерные письма и цепочки.
    5. SEO-оптимизация сайта.
      Особенности функционирования современных поисковых систем и факторы внутренней поисковой оптимизации. Юзабилити сайтов, мобильных версий и приложений. Проведение аудита сайта. Семантическое ядро сайта. Кейсы по реализации требований поисковых систем.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >