Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе: организация деловых мероприятий, прием иностранных и российских делегаций, деловой этикет и особенности ведения деловых переговоров. На курсе рассматриваем новые подходы к организации мероприятий в условиях ковидных ограничений
Для кого
Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей компании, коммерческих директоров, руководителей отделов по внешним связям, протокольных отделов, PR- специалистов и специалистов медиасферы
Программа
- Тренды деловой event-индустрии.
- Форматы бизнес-встреч в современной деловой среде. Основные тенденции в организации деловых мероприятий.
- Работа в камерном формате: бизнес-завтраки, деловые встречи, семинары и т.п. Сотрудничество с коворкингами и гостиницами. Новые правила организации мероприятий с учетом последних требований Роспотребнадзора.
- Перевод мероприятий в онлайн формат. Особенности организации очных, гибридных, онлайн событий. Семинары и конференции в онлайн-формате — примеры удачных кейсов. Возможности цифровых платформ. Опыт Росконгресса
- Успешная деловая коммуникация в режиме онлайн. Как создавать прочные деловые связи в отсутствие личного общения.
- Международные встречи и приемы иностранных делегаций.
- Действующий протокол официальных мероприятий — практические аспекты. Протокольное старшинство.
- Международные стандарты и особенности организации приемов и ведения переговоров. Международное правило флагов. Подготовка программы приема: технические моменты организации приема, этапы мероприятия.
- Порядок встречи делегации, правила приветствия, представления, знакомства.
- Переговоры, подписание документов: подготовка помещения, этикет и рассадка, представление членов делегации, торжественное подписание документов, пресс-мероприятия.
- СМИ-этикет: порядок работы со СМИ и подготовка печатных материалов.
- Организация культурной программы. Окончание встречи, проводы гостей. Благодарственные письма.
- Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.
- Русский стиль в глазах иностранных партнеров.
- Национальные особенности ведения переговоров.
- Протокольные аспекты и международные стандарты коммуникаций и переговоров.
- Этикет делового общения.
- Деловой этикет и его трансформация в цифровом мире. Основные правила и формулы ведения делового общения.
- Протокол «визитов вежливости». Самопрезентация и представление себя и других. Рекомендации по работе визитными карточками.
- Комплимент как инструмент взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками.
- Основы столового этикета: деловой обед.
- Протокол деловой переписки и телефонного общения. Государственные стандарты в области оформления деловой документации. Основные виды деловых писем. Стиль и композиция делового письма. Особенности электронных сообщений в деловой среде.
- Современный дресс-код: детали и ситуации. Офисный стиль и корпоративный дресс-код, одежда для мероприятий разного уровня. Деловой стиль и основные ошибки в подготовке образа.
- Деловые подарки как составляющая часть международного делового протокола; их роль в деловых контактах.
- Навыки эффективных коммуникаций.
- Психология переговоров — основные правила успеха. Особенности ведения переговоров онлайн. Правила ведения телефонных переговоров.
- Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия. Small talk как инструмент расположения к себе собеседника и оценки человеческих качеств.
- Тренинг: навыки установления контакта, невербальные компоненты коммуникации, отработка приемов делового этикета с учетом иерархии и статуса собеседников. Способы защиты от манипуляций.
- Антикризисное реагирование. Форс-мажоры, нестандартные ситуации, пути решения и быстрого реагирования. Ошибки в коммуникации с партнерами. Разрешение конфликтных ситуаций. Техники реагирования на грубость.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.
Подробная информация здесь > - Тренды деловой event-индустрии.