Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 57130

  • В программе — управленческие подходы и цифровые инструменты, которые помогут адаптировать работу компании/подразделения к условиям цифровой трансформации бизнеса

    Для кого

    Для руководителей компаний, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Влияние цифровой экономики на развитие бизнеса. Тенденции в мире и в России. Государственная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Управление организацией в цифровой экономике. Цифровая трансформация бизнеса и новые требования к компетенциям руководителя. Отличия «цифровой оптимизации» и «цифровой трансформации». Правила формулирования «цифровой стратегии».
    2. Формирование цифровой культуры. Базовые цифровые навыки и цифровая компетентность. Культура принятия решений, основанных на данных. Коллаборация на базе цифровых технологий. Гибкость и принятие рисков.
    3. Развитие организационной культуры — подготовка компании к цифровой трансформации.
      • Подготовка компании к неизбежным изменениям: технологии формирования и трансляции организационной культуры. Нестандартный способ создания сильной корпоративной культуры — использование принципов спиральной динамики. Как обеспечить принятие сотрудниками компании целей и ценностей цифровой трансформации. Психологические аспекты.
      • Необходимые условия успешности планируемых изменений. Механизмы управления организационными изменениями. Дорожная карта организационных изменений. Методы работы с сопротивлением изменениям. Портфель управленческих инструментов руководителя.
      • Требования к команде цифровой трансформации. Требования к оргструктуре. Формирование кадровой экосистемы. Адаптация действующих сотрудников к работе в цифровой экономике. Подбор персонала и оценка компетенций. Новые профессии-драйверы цифровой экономики: аналитики Big Data, Data Scientists, Data Engineers. Как мотивировать персонал и организовать взаимодействие специалистов.
    4. Методы управления в процессе цифровой трансформации.
      • Процессный подход как инструмент контроля бизнес-процессов. Основы процессного управления. Нотации описания процессов (SIPOC, VAD, EPC, BPMN). Каталогизация и документирование процессов. Метрики и KPI процессов.
      • Продуктовый подход как способ контроля конечного результата деятельности. Продукт и фазы продуктового цикла. Планирование развития продукта. Описание потребителей продукта. Продуктовая команда. Классические, гибкие и гибридные методы создания продукта. Сбор и анализ продуктовых метрик.
      • Проектный подход как средство контроля достижения целей и задач компании. Система управления проектной деятельностью. Области знания (концепция и цели, содержание, сроки, финансы, качество, ресурсы, закупки, риски и возможности, заинтересованные стороны, коммуникация, интеграция проекта). Метрики и KPI проектов. Гибкость и адаптивность на практике — методы управления проектами: Agile, Scrum.
    5. Цифровая поддержка процесса принятия решений: технологии сбора, структурирования, анализа данных.
      • Технологии принятия решений, основанных на данных. CDTO и CDO. Встраивание процесса принятия решений в бизнес-процессы организации. Системы автоматического принятия решений (включая системы искусственного интеллекта).
      • Проектирование моделей данных. Этапы жизненного цикла данных. Правила сбора и хранения данных. Инструменты BI и визуализации.
      • Управление структурой данных.
    6. Цифровые технологии в бизнес-процессах как инструмент обеспечения гибкости компании. Обеспечение быстроты и качества связи — цифровые средства коммуникации. Возможности популярных мобильных приложений. Цифровые платформы для корпоративного общения. Обеспечение гибкости реакции — организация совместной работы сотрудников с документами в облаках. Автоматизация работы с задачами и целями. Сохранение опыта — создание библиотеки знаний. Система электронного документооборота (СЭД). Примеры применения машинного обучения и искусственного интеллекта в бизнес-процессах. Обеспечение тайм-менеджмента: программы-планировщики времени, электронные стикеры, заметки. Преобразование текста в речь. Визуализация информации, ментальные карты и инфографика. Управленческая аналитика и работа с данными: разбор инструментов и практик.
    7. Обеспечение безопасности бизнеса: предотвращение digital-рисков и комплаенс-менеджмент. Цифровой комплаенс. Правила обеспечения цифровой безопасности бизнеса. Типовые ошибки, приводящие к утечке конфиденциальной деловой информации. Контроль соблюдения требований «цифровой гигиены» сотрудниками.

    В программе — большое количество кейсов и практических занятий по развитию цифровых навыков и компетенций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >