• В программе рассмотрены практические инструменты исследования поведения потребителей, проведения маркетинговых исследований, организации продвижения и анализа его эффективности. Для специалистов, владеющих базовыми знаниями в области маркетинга и желающих освоить применение навыков при работе в цифровой среде

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    1. Управление целевой аудиторией: изучение мотивации и формирование лояльности.
      • Особенности поведения потребителей на промышленном рынке (B2В). Характеристика промышленных рынков и покупателей. Покупательские мотивы. Процесс взаимодействия продавца и покупателя. Процесс принятия решения о покупке. Инструменты воздействия.
      • Потребители на рынке B2C: влияние моделей поведения на выбор стратегии компании. Стимулы и внешние факторы, определяющие принятие решения о покупке. Нужды, потребности, мотивы. Мыслительные процессы, влияющие на принятие решения о покупке. Типы поведения покупателя. Влияние на процесс принятия нового продукта.
      • Поиск ответов на ключевые вопросы: как сегментировать рынок, как выбрать перспективные целевые рынки, как грамотно спозиционировать компанию. Выявление потребностей целевой аудитории и сегментация в цифровой среде. Customer Journey Map.
    2. Маркетинговые исследования: зачем проводить и как использовать.
      • Разработка в компании системы маркетинговой информации актуальной рынку. Количественные и качественные исследования: горизонт возможностей применения результатов в работе с целевой аудиторией. Современные методы и технологии проведения исследований.
      • Современные инструменты количественного анализа данных. Доступные программные продукты. Правила анализа основных статистических характеристик: как сделать адекватные выводы.
      • Особенности проведения качественных исследований: возможности фокус-группы, глубинных интервью, экспериментов.
      • Аналитика: что оцениваем и для чего. Анализ рынка для проведения сегментации и выбора целевого рынка. Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящем. Прогноз рынка. Анализ рыночной доли. Анализ конкуренции. Анализ эффективности инструментов маркетинга.
      • Бюджет маркетинговых исследований: секреты грамотного использования ресурсов.
    3. Продвижение: успешная организация и анализ эффективности.
      • Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Формы коммуникации (реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство): критерии эффективного выбора.
      • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO: особенности четырех основных групп каналов распространения информации.
      • Рекламная стратегия в цифровой среде: выбор инструментов и каналов продвижения.
      • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга.
        • Сайт: создание, исполнители, требования.
        • SEO: оптимизация, продвижение, порядок работы. Сравнение с другими инструментами. Работа с оптимизаторами.
        • Контекстная реклама: особенности и стереотипы. Как работает: таргетинг, модель ценообразования и оплаты, места показа объявлений. Подготовка рекламной кампании. Анализ эффективности кампании.
        • Медийная реклама.
        • Маркетинг в социальных медиа. Особенности SMM (Social Media Marketing). Социальные площадки и их аудитория. Стратегия и этапы работы. Рекламные инструменты соцсетей. Оценка эффективности.
      • Организация веб-аналитики. Методы и инструменты веб-аналитики. Работа с системами интернет-статистики и аналитики. Возможности применения веб-аналитики для компании.
      • Стратегия продвижения.
      • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение.

    В программе предусмотрены практические задания и кейсы компаний.

    Вы также можете записаться на полную версию программы «Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 000 р.

    Подробная информация здесь >